Про Вредную Катю - папины сказки

- Какую сказку ты мне расскажес сегодня? – спрашивает Катя, когда мы укладываемся спать.
Я уже истощен. Фантазия не работает. У меня был тяжелый день, с работы пришел – в прямом смысле, как выжатый лимон. И меньше всего мне сейчас хотелось бы напрягать извилины и сочинять по ходу дела новую сказку.
- Может быть, про Колобка? – предлагаю я.
- Нет!
- Про Курочку Ря…
- Нет!
- Про Репку?
- Нет, папа, ну нет зе!
- Ладно, - обреченно вздыхаю я, понимая, что избежать напряжения мозгов все же не удастся. Ладно, постараемся сделать это с наименьшими затратами, - Слушай. Новая сказка. Про Вредную Катю.
Катя откидывает одеяло и садится в кроватке. Даже если она и хотела немножко спать, то теперь сон как рукой сняло, это уж точно.
- Сто? – спрашивает она, - Про КАКУЮ Катю?
- Про Вредную.
- А как это?
- Слушай. Жила-была на свете с папой и мамой Вредная Катя. Она не слушалась родителей и дедушку с бабушкой, и все делала наоборот. Когда ее звали кушать, она говорила, что не хочет. Вот однажды мама с папой уговаривали ее, уговаривали, а она не идет обедать. Тогда папа сказал, что если Вредная Катя не сядет за стол, она останется голодной до самого вечера. И чаю ей не нальют. А она очень любила чай. Но Вредная Катя все равно не послушалась и не села кушать. Папа с мамой пообедали, а Вредной Кате даже чаю не налили. И поэтому Вредная Катя сидела голодной до тех пор, пока не начались «Спокойной ночи, малыши!». Только тогда она покушала и попила чаю. После этого Вредная Катя всегда садилась за стол, как только ее позовут.
Я с надеждой вглядываюсь в свою Катю, уютно свернувшуюся под одеялом. Нет, не спит.
- Иссе! – говорит Катя шепотом.
Понравилось ей. Давай, папа, выдумывай. Но я особенно-то и не выдумываю. Я просто вспоминаю все «вредности», которые Катя сделала за день, или в прошлом, и преподношу ей, как поступки этой сказочной Вредной Кати. Следующая история – как Вредная Катя отбирала игрушки у младшего братика.
- Когда ее маленький братик взял в руки игрушку, Вредная Катя подбежала к нему и отобрала. Братик заплакал. Папа сказал Вредной Кате, что так делать нельзя. Но она не послушалась. Как только братик взял еще одну игрушку, Вредная Катя снова отобрала ее. Тогда папа разозлился и поставил Вредную Катю в угол на весь день. И Вредная Катя до самого вечера простояла в углу, и никто с ней не разговаривал, и никто с ней не играл. И даже чаю не дали. Вот как плохо быть вредной. Но ты же у нас не такая, Катя? – я вопросительно смотрю на дочку.
- Нет, конесно зе нет! – горячо убеждает меня она, словно позабыв, что пару дней назад полчаса провела в этом самом углу.
Ага, рассказывай, меня на мякине не проведешь! Поэтому следующая история – про обман. В том же духе. По окончании этой главы я снова добавляю:
- Ну, ты-то у нас не такая, правда же? Не такая, как эта Вредная Катя?
- Нет! – убежденно говорит Катя, - Не такая!
- Ладно, посмотрим.
- Папа, иссе рассказывай!
- Ладно, слушай. Жила-была Вредная Катя, которая не хотела ложиться спать…


Рецензии
Спасибо!
В свое время я написал целый цикл сказок для своей малышки...
Всем нам, папапм, приходится рассказывать дочкам сказки.

Алекс Новиков 2   04.01.2010 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.