Бык

Когда я был маленьким, я думал, что бык это что вроде льва и тигра. Только те звери у нас не водились, а бык водился. Когда на улице слышалось истошное: " Бык, бык идет!", все удирали по домам и старые и малые. Удирал и я, потому-то никогда не видел быка, только слышал его душераздирающий рев. Но этого было достаточно, чтобы представить страшилище, подобного которого не снилось в самых страшных снах. Тем более говорили, что он с рогами и из пасти у него течет слюна, а глаза кроваво-красные. Я, конечно, прибавлял ему клыки и колючую щетину, и еще что-нибудь эдакое... В общем, одна только мысль встретиться с быком, приводила меня в трепет.
Но вот я немного подрос и однажды бабушка взяла меня с собой встретить нашу корову из стада. Пастух гнал его с луга, и коровы различной расцветки, медленно пережевывая жвачку, брели, раскачивая из стороны в сторону свой наполненные молоком вымени. Но вот одна корова показалась мне странной. Чем-то она отличалась от остальных, какой-то была короткошеей, морда короче и что самое удивительное, не было вымени. Бабушка мне объяснила, что это бык. Как бык? Почему бык? Уж я во всяком случае никак не мог связывать быка с коровами, этими добродушными существами. А бабушка мне внушала, что хоть бык и коровий муж, но от него надо держаться подальше. Но с этих пор я мучился мыслью, не может быть, чтобы среди быков были одни злодеи..


Рецензии
Абсолютно верная мысль. Ни среди людей, ни среди быков не могут быть одни злодеи.

Юрий Пусов   04.02.2008 12:41     Заявить о нарушении
Юр, спасибо, что заметил эту важную мысль

Владимир Герасимов   05.02.2008 02:26   Заявить о нарушении