Как Белинский встал из гроба и пришел на прозу. ру

КАК БЕЛИНСКИЙ ВСТАЛ ИЗ ГРОБА И ПРИШЕЛ НА ПРОЗУ.РУ
- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА

Поздно ночью земля разверзлась, крышка гроба отскочила и из гроба поднялся скелет… Прочитав мораль о пользе русской словесности бездыханному труппу кладбищенского сторожа, который прибежал на шум и сначала онемел, а потом откинул копыта, Белинский вошел в город. К счастью жертв больше не было. Ему встретился юзер, который не удивился его появлению в поздний час на ночной городской улице, собственно говоря, юзер даже не знал, что это реальность, ибо он жил в компьютерных играх про Франкенштейнах и прочих ужастиков. Белинский поселился в флигеле его домика на отшибе, и конечно, попал в инет. И вот он тут с вами!!!! Ха ха ха!!! Это я!!! Геннадий Воловой. Во избежание жертв в сети, я взял ник Геннадия Волового!! Отныне он ваш Гуру !! Вау!!!

Вообщем я Белинской нашего времени!
Короче, вот мои предложения создателям сайта Прозы.Ру

       1. Разогнать к чертовой матери литературный клуб! Толку от него нет! Кто это решил, что там таланты?.. Я в упор не вижу там талантливых авторов, ну может одного двух…))
       2. Место освободившееся дать мне, для того, чтобы я мог рекомендовать читателям авторов на главной странице сайта, допустим дать мне три автора, которых будут выдвинуты от меня. Моё авторитетное имя будет гарантией, что это сильные произвединия. И я начну формировать круг писателей, которые будут образовывать костяк писательской организации прозы.ру. Задавим все другие союзы!! Ю-ё-ё-ё !!!
       3. Положить мне зарплату, которая в среднем платится работникам прозы.ру. Заключить со мной трудовой договор
       4. Дать мне возможность работать с авторами для коммерческого их использования. То есть, я буду доводить до ума авторов, для последующей их продаж через ресурсы сайта. Уж как зудит эта идея у основателей сайта.. Дудки.. Кроме меня этого никто не сделает. Достаточно посмотреть, что издательства рвут и мечут не могут найти авторов, а все потому, что у них бездарные художественные редакторы
       5. Поменять политику сайта, учредить ежегодные материальные премии
       1. 3000 евро – одна премия
       2. 2000 евро - две премии
       3.1 000 евро – три премии
       Победителя определять по количеству прочитанных балов и написанных рецензий. Номинанты выдвигаются тремя потоками. Самые читаемые, самые обсуждаемые, по рекомендациям творческого совета. Затем проводится голосование от всех зарегистрированных на сайте.
       6. Создать настоящий художественный совет из редакторов-критикв из ныне присутствующих на прозе.ру автров, которые захотят работать с авторами, доводя до ума талантливые сочинения. Во главе совета поставить Геннадия Волового. Ну кого еще же?.. Странные вопрос...)))
       7. Геннадий Воловой это шаг в новое будущее, не шагнете, вас опередят конкуренты, борьба за авторов еще впереди, как только инет станет силой, сюда ринуться все издательства с их штатами, и они сожрут вас своими акульими зубками. Вы будет лишь мясом. Вы нечего не сможете получить. Хотите заработать? Дайте возможность и нам авторам заработать и создать взаимовыгодную для всех структуру писать – сайт - читатель, писатель зарабатывает, сайт зарабатывает, читатель получает качественную литературу. Но это только если автор желает получать дивиденты с произведений, а не желает, нехай будет доступен всем без исключения!!!

НЕПОПРАВИМАЯ ОШИБКА НА КОТОРУЮ ВСТУПИЛ ПРОЗА.РУ - ПОЛИТИКА КОМЕРЦИАЛИЗАЦИИ САЙТА В УЩЕРБ ПРОДВИЖЕНИЮ ТАЛАТЛИВЫХ АВТОРОВ, ПУТЕМ ОТСЕКАНИЯ ИХ В ПОЛЬЗУ ПЛАТНЫХ АВТОРОВ, УПРАЗДНЯЕТ ПРАВО ПРОЗЫ.РУ НА ЗАЯВКУ О НАЦИОНАЛЬНОМ РЕССУРСЕ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ !!!

КТО ЗА ТО, ЧТОБЫ ДАТЬ ГЕННАДИЮ ВОЛОВОМУ МЕСТО НА ПЕРВОЙ СТРАНИЧКЕ ГОЛОСУЙ И ВЫСКАЗЫВАЙСЯ!!
ВАУ!!!


Рецензии
Да, жалко что предложение не было реализовано. Сейчас развиваются минимум 3 проекта, где авторам платят в зависимости от посещаемости или рейтинга ресурса поисковиками - прозару.ком, поэтрэнк.ком. и блоглит.ру То, что не было реализовано в одном месте, оказалось выполнено в другом ...
http://prozaru.com/author/sergeyl/ http://poetrank.ru/poets/author/sergeyl/
http://sergeyluzan.bloglit.ru/

Сергей Лузан   23.07.2011 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, за полезную информацию!.. А вот подожду, что там насчет авторских прав в инете Медведев предложит, а потом плотно займусь моими любимыми авторами, которых буду к себе помещать на сайт..)))

Геннадийй Воловоой   23.07.2011 16:52   Заявить о нарушении
Принципы оплаты там совершенно разные: на прозару.ком в платный рейтинг входит 1-ая двадцатка текстов по уникальным читателям (не посетителям), + работает литжюри и провожятся конкурсы с призами. Принимаются только уникальные для Интернета тексты. На поэтрынке можно печатать любые стихи, оплачиваемые лидеры определяются по pagerank гугла. То же самое на блолите. Так что, если соберётесь делать новый сайт, то кое-какой опыт уже есть.

Сергей Лузан   23.07.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.