Время

ВРЕМЯ

Как медленно идут года,
Как быстро пробегает время,
На календарь смотрю всегда
И думаю, ужели здесь я?

---^^^^^^---

Так было всё давно...
А кажется недавно.

---^^^^^^----

Никак со временем в согласье не приду.
Как будто в каждый день зайду и тут же выйду.

---^^^^^^----

А время бесконечно
И очень быстротечно.

---^^^^^^----

Часы идут, и время быстро пролетает
И, кажется, оно не знает,
Что жизнь одна, и вспять не повернуть,
Но стоит в календарик заглянуть
И сразу всё на место встанет.

05.02.08

*) Фото - листок из альбома "Отчёт о Реймоведении" на 50-летие от коллектива


Рецензии
Все мы на закате жизни склонны оглядываться в прошлое. Мне почему-то больше вспоминаются трудные минуты, часы, недели, месяцы и годы жизни, всегда связанные с преодолением. Среди моих воспоминаний не так много минут счастья. Сейчас моё время, как и твоё, Олечка, летит стремительно. Отпущенный век сжимается, как шагреневая кожа. Сейчас, на склоне лет моя жизнь представляется мне более спокойной, чем в более молодые годы, хотя порой одолевают болезни и выяснение отношений с издательствами и некоторыми авторами на разных литературных площадках.
Зачем ты заглядываешь в календарь? Почему бы тебе не продолжать мечтать?
Обнимаю,
Алла.

Алла Валько   10.09.2021 00:46     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Аллочка! Ты как всегда права, надо просто жить и по возможности мечтать: мы на Земле всего лишь гости, нам предназначено мечтать. :))
Спасибо за приветствие и пожелания,

Ольга Реймова   10.09.2021 07:35   Заявить о нарушении
Вот, Ольга, извините. попробую втиснуться... Опять же о времени ...

Как быстро время уплывает!
Опять прошел бесплодный день...
Весна свои границы знает.
Здесь пририфмуется сирень.

А кипень белых веток вишни,
Тюльпаны зрелой красотой,
Нарциссы гордостью излишней
Упрёком делятся со мной.

Зачем мне новой цвети радость?
Я старую не пережив,
Не успеваю просто малость –
Бег времени беспечно жив.

Когда-то впереди бежала,
Хотела я везде поспеть,
Не уставала, успевала
Дружить, работать, быть и петь.

Теперь смотрю: на юных лицах
Всё те же радость и задор.
А вдоль дорог столбы, как спицы,
Не ведом времени позор.

Они стояли и стояли,
И я столбом теперь стою,
И никуда не убегали -
Я никуда не убегу.

А надо бы полюбоваться
Ещё одной лихой весной.
Ведь может всякое вдруг статься,
И не тягаться мне с судьбой.

Но я ленюсь, не поспеваю...
Как катит в небе солнца круг!
Страницы жёлтые листаю,
Которые любил мой друг.

Анна Шаф   15.09.2021 22:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!:) за временем не угнаться...

Ольга Реймова   15.09.2021 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.