Письмо для бабушки

Однажды вечером, когда серебристая луна осветила верхушки деревьев, Зайчонок, мама Зайчиха и папа Заяц сидели в своем домике и смотрели телевизор.
Вдруг маленький Зайчонок тяжело вздохнул и сказал:
- Мне скучно. Вы все время сидите, уставившись в телевизор. Не то, что бабушка. Она играет со мной в разные игры и рассазывает сказки.
- Так в чем дело? – спросила мама. – Пригласи, Зайчонок, бабушку в гости.
Зайчонок удивился:
- Как же я ее приглашу? Она же живет в другом лесу.
Тогда папа Заяц предложил:
- А ты напиши ей письмо.
Зайчонок задумался, а потом печально сказал:
- Я не умею писать письма. Наверное, это очень сложно.
Но мама его успокоила:
- Это совсем не сложно. Мы с папой научим тебя.
Мама Зайчиха подошла к буфету и достала из верхнего ящика бумагу, ручку, конверт и марку.
Зайчонок, мама Зайчиха и папа Заяц уселись за столом.
-Ну, что ты хочешь написать? – спросил папа.
- Приезжай ко мне в гости, - бодро ответил Зайчонок и собрался писать.
- Нет, - остановил его папа. - В начале письма принято здороваться.
Зайчонок кивнул и аккуратно вывел:
«Здравствуй, бабушка!
Я очень соскучился. Приезжай ко мне в гости».
- Все, - выдохнул устало Зайчонок. – Можно отправлять письмо.
Но мама сказала:
- Еще не все. В конце письма обязательно нужно попрощаться и подписаться. А то бабушка не поймет, от кого ей пришло письмо.
Зайчонок дописал:
« До свидания.
Твой внук Зайчонок»
- Отлично, - воскликнул папа. – Осталось положить письмо в конверт, написать на нем адрес и приклеить марку.
- А зачем марка на конверте? – спросил Зайчонок.
- Марка – это оплата за доставку письма адресату. Понятно?
- Да, - кивнул Зайчонок.
- А сейчас отправляйся спать, - сказала мама Зайчиха. – Завтра утром мы с тобой опустим письмо в почтовый ящик, почтальон его оттуда заберет и отнесет бабушке. Спокойной ночи, сынок!
Зайчонок поцеловал маму и папу и счастливым отправился спать. Ведь он не только пригласил бабушку в гости, но и научился писать письма.
А через несколько дней бабушка Зайчиха появилась в доме Зайчонка. Она привезла баночку земляничного варенья и целую гору пирожков с капустой. Бабушка играла с Зайчонком в веселые игры и рассказывала интересные сказки.
«Как хорошо, - подумал Зайчонок, - что у меня есть такая замечательная бабушка».


Рецензии