Подборка поздравительных стихотворений к 8 марта

Однажды я решил написать подборку поздравительных стихотворений к 8 марта и опубликовать её прямо тут. К сожалению, у меня возникли проблемы с рифмой. Ах, рифма, эта извечная врагиня настоящих поэтов! Вот что у меня не получилось:

Ты самая красивая,
ты самая чудесная,
ты очень интересная,
к тому же ты ... ивая.


Тут нужно слово с таким окончанием. Сопливая как-то не очень, согласитесь. Так какая же? Сметливая? Тоже как-то не то, сразу представляется этакая торговка, а ведь и торгующей женщине неприятно слышать в поздравлении, что она только тем и ценна мужчине, что сметливая. Ленивая вообще ни в какие ворота... Так что, если что получится дописать толковое, то берите этот шедевр для поздравления.

Далее...

От случая до случая
я понимаю вдруг,
ты самая ... чая,
к тому же - верный друг!

Тоже как-то не очень... иная ведь может обидеться, что она друг, да и потом, это вообще нелепо - друг женщина или там женщина друг. Бред! Да и потом, снова не хватает рифмованного слова. Могучая? Так ведь не родину же поздравлять.

Я тебе желаю счастья,
стариться не торопись,
всё такой же оставайся,
и со мной с одним ... ись...

Молись? Даже принимая во внимание рост православной культурности в нашей стране, как-то не очень...

Так и не получилось у старика Самуила написать подборку поздравительных стихотворений к 8 марта и опубликовать её тут, чтоб все влюблённые и не очень срывали с развесистого дерева благоухающие плоды моего таланта. Однако, я сделал что мог. Вы помните, так же один дедушка из детской книжки сажал яблони для потомков. Вот так и я. Берите эти наброски, солнышки мои, модифицируйте, дорабатывайте, и - поздравляйте, поздравляйте, поздравляйте!


Рецензии
Ежели вашему брату, натоящему поэту, возьмешься подмогнуть с рифмой на восьмое марта, так он норовит поблагодарить категорически. Да потом догнать, и еще поблагодарить

Плавали, знаем.

http://www.proza.ru/2007/03/06-104

Мамонт С   11.02.2008 12:11     Заявить о нарушении
Излишняя категоричность чревата шизофренией, не надо мне она )))

Самуил Замкнутый   12.02.2008 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.