Диета

       Обычное утро, пытаюсь влезть в свои любимые брюки, но чувствую, что -- то не так. Мне в них стало как - то тесновато. С ужасом достаю из под кровати весы, встаю на них и зажмуриваюсь, проходит пара секунд, открываю глаза смотрю на табло, с которого на меня смотрят, ужасные цифры. Отхожу от весов, успокаиваю себя, тем что может они сбились, подхожу проверяю, всё нормально. Снова встаю на весы, с табло на меня смотрят всё те же цифры. О ужас! Я поправилась на целых два килограмма от нормы! Начинаю себя успокаивать, что всё не так плохо, что это ещё не конец света и до упитанной девушки мне ещё далеко. Иду на кухню, завтракать. В тарелке уже лежат аппетитные макароны с сыром и котлета, но меня больше не радует их вид. У меня такое ощущение, что это не мой завтрак, а мой злейший враг, сейчас смотрит на меня с тарелки и посмеивается: « Ну, скушай меня, крошка и я добавлю к твоим бёдрам ещё несколько граммов». Аппетит от таких мыслей отлетает сразу же, я убираю еду в холодильник. И готовлю себе ароматный кофе, но не добавляю сливок, а подливаю молока, кладу одну ложку сахара вместо обычных двух, и закуриваю сигарету. Прихожу к мысли, что диета просто необходима, если не сейчас то потом будет сложнее.
       Я начинаю подготовку к диете, с сперва нахожу свою, старую давнишнею фотку, на которой я после болезни поправилась на 10 кило, и магнитиками закрепляю её на дверце холодильника, что бы обезопасить его от моих набегов, под ней креплю, надпись на листе « НЕ ЖРАТЬ ». Первый этап на этом заканчивается.

Первый день диеты.

       Я кушаю только обезжиренные продукты и пью больше чем обычно простой воды. И завязываю с перекусами между основными приёмами пищи. На работе пью только чай и кофе, с минимальным количеством сахара. День проходит как обычно, моя трудоспособность даже увеличилась! Но уже к вечеру по дороге домой меня начинает мучить чувство голода, мой живот пытается со мной разговаривать на языке понятном только нам с ним. Он умоляет меня закинуть в него хоть что ни будь, требует и изнывает, но я то знаю, что такое 42 размер одежды как он мне нравится и идёт, как изящно смотрится на моей фигуре и ещё я знаю, что за него надо бороться даже с самой собой. При хожу домой и завариваю себе овсяную кашу, что бы желудок перестал ныть и не дай бог не появился гастрит, пью зелёный чай и довольная собой отправляюсь на прогулку.
       Возвратившись, домой читаю, книжку общаюсь с друзьями и ложусь спать.




Второй день диеты.

       Сегодня я приготовила себе завтрак из отрубей, и стакана морковно-яблочного фреша. Выходной- это замечательно!
       Принимаю душ, созваниваюсь с друзьями, и мы идём в кафе. В кафе замечательно пахнет пирожными, муссами и тортами. Как же я это люблю! Кофе со сливками и пирожные, у меня даже промелькнула мысль, а не послать ли диету к чёрту и не наестся сладкой сдобы! Но нет, я гоню подобные мысли прочь, заказываю себе капучино и всё. Мои спутники заказывают себе всё в подряд на перебой и тортики с тарталетками и карамельное мороженое, и горячий шоколад. А я гордо наслаждаюсь капучино. Ромка наш полный добряк предположил, что у меня нет денег и предложил заплатить и за меня, но я объясняю, что деньги у меня есть, а я просто не хочу. Девчонки понимают, что я на диете начинают на перебой говорить, что я в превосходной форме и мне не чего волноваться. Но я то знаю, что по истине скрывается под их словами, просто зависть ведь многие из них уже переросли 46- ой. Нет, мои дорогие, кушай те сами. Вскоре все забывают обо мне увлеченные беседой и едой. А для меня этот поход постепенно становится пыткой, мне очень хочется пирожных и шоколада ведь я его так люблю!- но нет, я пью уже N чашку капучино. Понимаю, что настроение падает, а злость растёт, начались не здоровые разговоры об анарексии, или мне просто, кажется. Но я решаю уйти домой, сегодня на ужин меня там ждёт Мюсли и только эта мысль грела меня, когда под снегопадом я шла домой, по тому что решила, что мне надо больше двигаться и отказалась от того, что бы меня подвезли.
       Домой пришла голодная и злая. До сих пор не выходили слова Маринки из головы, что как ей сказал её один знакомый мужчина: « Лучше качаться на волнах, чем биться о скалы. И как только Серёжа терпит тебя такую тощею?»
И ни чего я не тощая и кости у меня не торчат, а завидовать грех. То то я смотрю, что у Марины с её лишнем весом «поклонников тьма». И вообще я это делаю не для мужчин, а для себя, для себя любимой, ведь мне так хорошо, легко и ни какого колыхания при быстрой ходьбе. Стала бы я из-за них так себя истязать? - конечно, нет ведь я это делаю только для себя любимой, а мужчинам все равно с кем спать. Сказав это себе я радостно пошла на кухню. Поела Мюсли, но душа просила шоколада.

День третий.

       Утром позвонил Серёжа и сказал, что скоро заедет. Я подняла своё прекрасное, тело с кровати пошла на кухню. Очень хотелось макарон с тёртым сыром, а ещё большой стакан коктейля, и кусочек торта и много чего ещё. Но я мужественно сопротивлялась этим низменным желаниям. Я приготовила себе гречневую кашу вместо вожделенных макарон, а коктейль заменила обезжиренным кефиром. Много вкусного лежало в холодильнике, но с него на меня взирала необъятных размеров девушка, а я знала, что больше ни за что не хочу быть такой. По этому пошла в комнату и стала заниматься макияжем, ведь Сергей скоро приедет и надо привести себя в порядок.
Серёжа не заставил меня долго ждать и ровно в два часа стоял перед о мной, как лист перед травой. Он разделся, пошел на кухню, из пакета достал мой любимый торт. И вообще настроение у него было просто замечательное. Серёжа всегда делал мне сюрпризы и всегда угадывал, дарил то, что я хотела или же приглашал туда, где я хотела побывать. Но в тот день я была просто в ярости, когда увидела свой любимый торт. Я кричала на него как сумасшедшая обвиняла чёрт знает в чём. Я помню только последнюю фразу своей тирады: « Ты хочешь, что бы я поправилась, стала некрасивая, а потом ты сделал из меня рабыню и заставишь готовить и стирать на себя!» - и ещё много чего наговорила. Серёженька просто сел на диван открыл рот и наблюдал за моим буйством. А когда я успокоилась, назвал: « Дурой!» и ушёл, торт полетел вслед за ним. Через пол часа я поняла что натворила, но исправляться было поздно, тем более я никогда не меняю своих решений. Это была первая неприятность, которая случилась за время диеты. Потеря Серёжи была невосполнима, за то аппетит просто исчез.

День четвертый.

       Понедельник день тяжелый это всем известно. Но для меня он был особенно тяжек.
Во-первых, мне очень хотелось есть. Чувство голода даже перекрывало мои душевные страдания по поводу потери Сергея.
Во - вторых я проплакала всю ночь и веки были свинцовыми.
В - третьих надо было не смотря ни на что ехать на работу, а как не хотелось.
Собрав силу воли в кулак, я сделала сельдереевый сок, отварила два яйца и сварила кофе. Проглотив свой скудный завтрак, собралась и поехала на работу. Настроение было отвратительное, погода мерзкая. Люди очень «милый» отдавили мне ноги в автобусе.
       На работе все пили утренний кофе мне предлагали конфеты. Но я отважно сопротивлялась, ведь главная жертва была принесена и она не должна стать напрасной. Но мысли о еде в течение дня стали посещать мою голову чаще, и это мешало мне работать, я часто выходила курить, а ещё чаще пила кофе, что бы сбить аппетит. Я чувствовала, что скоро сорвусь и мне нужен был дополнительный стимул. А это значит надо сходить по магазинам и выбрать новые шмоточки, тогда у меня сразу прибавится энтузиазма. Поход по магазинам я запланировала после работы.
       Сразу после работы я отправилась по магазинам. Ах! Сколько туту было замечательных кофточек, топиков, маечек, джинсиков и брючек! Я просто закружилась в этом калейдоскопе модных вещей. Всевозможные расцветки, фасоны, я мерила всё от офис блузочек до шикарных вечерних платьев. Одно на мне сидело просто идеально, обрамляло фигуру, подчёркивало самые соблазнительные части моего тела и цвет мне шёл идеально, а широкий чёрный пояс подчёркивал талию. Из зеркала на меня смотрела великолепная красотка, как будто только что сошедшая с красной ковровой дорожке Голливуда! Серый цвет изумительно подошёл к моим волосам, платье дополняло меня. Продавец консультант, которая меня обслуживала просто обалдела, когда меня увидела и с придыханием сказала: « Это платье Вам идет больше чем на тем, кто его мерил до Вас» - и это был не пустой трёп продавца, который хочет, что то продать, я видела восхищение в её глазах. Ну, как тут было устоять? Я приобрела это платье и решила непременно отправится в нём на наш неизменный пятничный девичник.
       После шопинга, устали не только мои ноги, но и моё тело. Я мертвецки хотела, есть при чём не важно, что голод просто завладел всеми моими мыслями, но я мужественно боролась.

Пятый день.

       Утром я встала просто разбитая. У меня болело всё. От корней волос до кончиков ногтей. Вот что значит по долгу ходить по магазина. И сон, я ведь совсем не отдохнула... Сон был просто ужасен. Мне приснилось, что я оказалась на какой то вечеринке. Я в своём новом роскошном платье, там мои друзья, мы танцуем, разговариваем, всё очень хорошо и весело. Но тут нас всех приглашают на ужин в соседний зал. Мы проходим в зал и там на всех столах огромное количество всевозможных блюд, закусок, напитков, кондитерских изделий, фруктов. Все подходят начинают кушать. Я долго сопротивляюсь, но мне тоже очень хочется подойти и что не будь попробовать. Я подхожу к одному из столов, и что - то беру, но как только этот кусочек попал мне в рот, я чувствую, как поправляюсь, но остановится уже не могу, я ем, ем и ем. При этом, расползаясь на глазах у изумлённых людей, они смотрят, как я просто распухаю, как воздушный шар. Состороны я похожа на огромный шар на тонких ножках. И тут кто - то говорит: « Да, уберите же её она на диете!»- и всё начинают сменятся. Это был не просто сон, а настоящий кошмар.
       Весь день я была злая и угрюмая. Из головы не выходил этот дурацкий сон. Настроение было просто отвратительное. Я уже второй день питалась только фруктами и овощами. Дома ждал винегрет и большое зелёное яблоко. Мне взгрустнулось по поводу отсутствия Серёжи, когда я съела половину яблока, я поняла что она похожа на меня без Серёжки. И вообще, на какой чёрт мне эта диета, если он не заметит и не оценит моих усилий. Позвонить или нет?
Если я позвоню, то ни чего не теряю, хотя такая идиотская ситуация, я думаю, вряд ли он будет говорить с психом, даже таким красивым, как я. И телефонная трубка полетела под кровать.
       Я почему - то очень устала и решила лечь спать на два часа раньше, при чём не смотреть перед сном телевизор, дабы ещё какая ни будь околесица не пригрезилась.


День шестой.
       Только середина недели, а я уже была выжата как лимон. Не представляю, как дожить до пятницы. Самого лучшего, на мой взгляд, дня недели.
Лениво пережёвывая овощной салат и запивая его кефиром, я чувствовала себя коровой и думала о том, как же мне уже опостылело такое питание. Появилась слабость, я засыпала буквально на ходу. Настроение было просто убийственное даже начальник не загружал меня работой, а лишь спросил: «Может тебе к врачу? Такая бледненькая стала»- и скрылся в своём кабинете.


День седьмой.

       Утром решила встать на весы и о чудо 2.5 килограмм как не бывало, достаю любимые брюки и вот счастье сидят, как обычно и не где не жмут! Это просто чудесный день, настроение поднялось мгновенно. Но это был не повод для того, что бы набрасываться на запретные излишества, а лишь сигнал к тому, что если очень хочется, то не много можно. И я как обычно приготовила себе завтрак отварные макароны с сыром, коктейль и кофе с чёрной шоколадкой. Какое же счастье, снова есть человеческую еду, она даже, кажется ещё вкуснее! Долетела до работы прямо на крыльях, попила с девчонками кофе и за работу. День пролетел быстрее, чем все предыдущие. Дома устроила себе маленький праздник живота и приготовила пиццу. Но всё равно счастье было, какое то не полное, и я решила позвонить Сергею и извинится за свое поведение.
       Как не странно он меня понял и пригласил вечером поужинать в ресторанчике.

Пятница.

       Вечером в пятницу мы встретились с Серёжей, я просто на повал сразила его своим видом в новом наряде. Мы замечательно провели вечер. Только Серёжа попросил меня заранее информировать его о моих разгрузочных днях, дабы снова не вызвать мой гнев своими сюрпризами.

Теперь мы не можем не вспоминать нашу ссору без улыбки.


Рецензии
Замечательный рассказ - ну и повезложе Сереже!

В последнем предложении - Ссора.

Костя

Константин Арчер   27.02.2008 14:44     Заявить о нарушении