Нет места для...

1: ...такие дела. Хосспади, ну что ты там строчишь в своём блокнотике?
2: А он стенографирует! Дай-ка? Там точно последнее написано "блокнотик".
3: Нету там блокнотиков. И я не стенографирую, а думаю, что из вас, придурков, очень клёвый должен рассказ в форме диалога получиться.
4: Вот это ты зря. Теперь точно ничего не получится. После такого ничего не получается.
3: Такого?
4: Раскрытия идеи. Не раскрывай идею.
2: ...Сын мой.
*пауза. возможно, все ржут*
4: Тем более, когда она уже вдоль и поперёк изъезжена в Южном Парке...
1: Кстати о сыновьях моих - все видели трейлер "Нефти"?
3: Я видел, да.
2: "Нефть"?
1: Ну, Андерсона.
2: Хорошо сказал! Какого из?
1: Пола Томаса. Последний.
4: "Нефть", говоришь? Это наши толмачи так "И будет кровь" перевели?
2: Блин, так это "There Will Be Blood"?! Вот уж правда толмачи. Ну, я не то что трейлер - я и сам фильм сто лет как видел... а что с трейлером?
3: Ммм... его перед Коэнами пускают. Очень такое, приятное чувство... одновременно получаешь информацию о двух главных фаворитах Оскара. Думаю, Д. говорит об этом.
1: Именно! *ко 2-му* Нет, чувак, ты хоть все замыленные экранки, которые сливают на мининову, засмотри, однако я готов платить за качество. Даже эти грёбаные 90 рублей.
2: Какие тебе замыленные экранки! Нормальный CamRip!
4: О, новое поколение учит новые умные слова.
*пауза, вероятно, все снова ржут*
2: Ну там, наверное, и двдрип валяется... да фиолетово, хороший фильм ничем не испортишь!
3: И переводом?
2: Эээ...
1: Маладэц, подловил!
4: Вы лучше ответьте мне на вопрос. Коэнов смотреть стОит?
1: Да.
3: Ещё бы.
2: Не стОит - надо!
*пауза*
4: Что главное - все уже посмотрели. Ну расскажите чтоль, что да как... говоря о трейлерах, меня трейлер "Но кантри" жутко порадовал, хотя вообще я Коэнов не люблю, но хвалят очень, да... хвалят. ИМДб, опять же... ну и актёры - Джонс и, особенно, Бардем...
2: Бардем!! Бардем! Я закончил смотреть с острым желанием пойти в парикмахерскую и сделать себе такую же причу.
3: Здорово ты понял его образ.
1: Он со своими камрипами просто ни слова по диксишному не разобрал.
2: Да сам ты камрипы, я его уже тут посмотрел, в кинотеатре.
1: И ты трейлера Нефти не видел?..
2: Ну, что поделать - опоздал.
4: К чёрту Нефть. Давайте мне про Коэнов. Больше, больше про Коэнов! Уххх.
3: Ты ж только что сказал, что не любишь их. Фарго тебе как?
4: Ну, так...
1: О-па.
4: Не, не, оно конечно классно, вкусно и вообще... но после просмотра было такое лёгкое чувство, что меня где-то надули. Ну, знаешь, не как Линч, но...
3: Ну понимаю... мне кажется, после Стариков у тебя будет чувство, будто тебя только что обокрали на два лимона.
1: Хе-хе. Ну ты не пугай так его. Бардем там реально жжот - ради него как минимум стоит посмотреть.
4: Я в нём и не сомневался. Как он там со своим баллончиком-то, а? Тонкий намёк на Аменабара, похоже.
2: Ооо, этот баллончик!
1: К., слушай - прича, баллончик... ты тут хочешь техасским ангелом смерти стать?
3: В пределах Северного Чертанова.
2: Я ещё пушку с глушителем сделаю. Не, ну серьёзно, я давнооо таких офигительно-невыносимо-феерических злодеев не видел!
3: Не буду спорить.
1: Ну да.
2: *подкидывает рубль* Орёл или решка?
3: "Только не мешай с другими монетами, не клади в карман"...
*пауза, все, должно быть, ржут*
1: Ммм... да. Не, если начистоту, то классный фильм, реально классный. Очень глубокий, его не все поймут... И не все с первого раза. Я уже хочу минимум пару раз сходить лишних - там все эти ниточки, все эти моменты-эпизоды... ооо, чего стоит диалог Бардема с Харрельсоном, когда он потом... или сцена, когда Бролин в мотеле... о, да, Антон Чигур, убийца-призрак.
4: Кхм-кхм.
1: А, о. Ну, это не спойлеры.
2: Это спойлеры.
3: Угу.
1: Ну ёпт!
*пауза*
3: Кстати, Р., ты скажи - за что ты Коэнов-то не любишь? Мне кажется, они вполне в твоём стиле...
4: Ну что ты. Нет, я признаю заслуги, да и "Blood Simple" - отличный фильм... Но Коэны, что называется, overrated, ага? И то, что их клинит на теме Юга... В общем, после "Огдежетыбрата" - та ещё чушь - я их воспринимаю уже с огромным трудом. Однако вот Но кантри... короче, мне этот фильм по-любому интересен. Тем более, что у него восемь номинаций - о...
2: Боже, когда Оскар давали последний раз нормальному фильму...
1, 3: *хором* Отступникам.
4: Фигня.
1: Чевооо?
4: Фигня ваши Отступники. И Оскар фигня. Но то, что Коэнам дали восемь номинаций... ну, короче...
3: Короче, короче. У меня тут ручка исписалась...
1: Диктофон взял бы, дурила!


Рецензии