Зверь лизнул горячей человеческой крови

«…некоторые из «левых» меньшевиков и т.п. особенно любят возмущаться «варварским, по их мнению, приемом брать заложников. Пусть себе возмущаются…» (В.И.Ленин. ПСС, т. 36, стр. 64.) «В одном месте посадят в тюрьму…поставят чистить сортиры…расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве…чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт. (т. 35, стр. 204)
Подобного рода цитат из сочинений Ленина можно набрать пригоршнями, как ягод. Эти «страсти по Владимиру Ильичу» мы читали и прежде, но думали, что это ХОРОШО. Теперь времена другие, и мы думаем, что это – ПЛОХО. Наши взгляды на жизнь во многом были ленинские взгляды: расстрелять, утопить, повесить. Это наши источники. Мы пили из них долго, до того момента, когда организм не справился и нас попросту вырвало. Тогда и не стало СССР. Но это - наше питьё. А где источник, от которого «вырвало» революцией, утопившей в нечистотах половину населения России, где то невыносимое существование, что подвигло Ленина на революционную борьбу? Попалась мне в руки книжка под названием «Ленин и Ульяновы в Подольске». Это время, когда Владимир Ильич находился в шушенской ссылке, в Сибири. В рамках заметки приведу из неё лишь некоторые выдержки: письма Крупской, которая была в ссылке рядом с любимым человеком, и писала его родне в Подольск письма.
       «…кормят нас хорошо, молоком поят вволю…я все еще не привыкла к теперешнему здоровому виду Володи…»
 «пришел ящик с книгами для Володи…настаиваем наливку на малине. Солим огурцы – все как следует, как в России. Покупали как-то арбузы…Володя собирается денька на два съездить в тайгу, посмотреть, что за тайга такая, посбирать ягод, шишек, похотиться за таежными рябчиками.»
 «…на будущий год собираемся заводить огород, Володя уже подрядился копать гряды. Вот ему и физическое упражнение будет…Пока он только усердно ходит на охоту. Бьет тетерок, а мы все их едим и подхваливаем…У нас в каждой комнате печь…»
В каждой комнате печь, рябчики... Нечеловеческие условия содержания для революционера, сосланного за антигосударственную деятельность. Причина октябрьского переворота стала для меня яснее. Ну как после всего этого было не перестрелять полстраны! Возможно, арбузик в ссылке незрелый попался. «Взять заложников из крестьян, с тем, что если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны». «Попов надлежит…расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.» «Мириться с «Николой» ( праздник Николая-чудотворца) глупо, надо поставить на ноги все ЧЕКА, чтобы расстреливать не явившихся из-за «Николы» на работу.»
Совершаемое большевиками насилие ужаснуло не только их врагов, но и недавних союзников.
«Зверь лизнул горячей человеческой крови. Машина человекоубийства запущена в ход…они начали убивать…На суд народа палачей-людоедов!» - это о большевиках слова Мартова (Цедербаума), лидера меньшевиков из его памфлета «Долой смертную казнь!»
Слова Мартова прозвучали впустую. Человеческая кровь понравилась.
Видя, что происходит в стране, тот же Мартов писал друзьям за границу: «Думаю, лет 15 такого режима достаточно, чтобы люди покрылись шерстью и залаяли.»
В 1936-37 годах пророчество едва не случилось, но скоро пришла война, затем – восстановление, и через несколько десятков лет природа взяла своё: Родину, наконец-то, стошнило. Только памятники Ленину разрушать не стали и переименовывать улицы - тоже. Накладно. Их несколько миллионов. Замучаемся. Проще раздарить по всему миру, в страны, где люди о Ленине мало что слышали. Не все нам да китайцам. Авось, не залают.


Рецензии
А еще на содержание Ленина в Шушенском выделялся один барашек в неделю!
Всего один какой-то жалкий баран на семью из двух человек!
Звери!

Хома Даймонд Эсквайр   28.10.2009 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.