C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Навеяло песней я теряю тебяСурганова и Оркестр...

Пронзают звуки...
Слова...
Фразы...
Их смысл глубок
Слова близки
Я собираю жизни пазл
Ошметки...
Рваные куски...
А вы поете
Криком в сердце
И дрожь во власть свою берет
Я тоже многих потеряла
И не вела потерям счет
Кого то навсегда забыла
А кто то в памяти застрял
Со многими такое было
Кого то кто то потерял
Да не Святая. Извините
Горда. Упряма. Своенравна
Хотите, лучше ненавидьте
Но не смотрите пустым взглядом
Я не волчица не ягненок
Я как и все ищу приюта
В душе еще живет ребенок
Но я теряюсь почему то...
Пронзают звуки…
Слова…
Фразы…
Рисуя ранами на сердце
Слегка тревожа мои шрамы
От памяти теперь не деться
Пощечина наотмашь- больно
Удар кнутом- невыносимо
Шепчу постанывая "ну довольно"
А жизнь кричит "ты будешь сильной"
Пронзают звуки…
Слова…
Фразы…
В глазах соленая вода
Погост из прошлого собрала
И не вернуться никогда
Даже секунда отмеряет
Мои потери и грехи
И кто то в этот миг теряет
И тень теряется вдали
Среди могил- моих потерь
Мне б не найти свою могилу
Моим прощаниям не верь
Я помню всех и все что было
Пронзают звуки...
Слова...
Фразы...


Рецензии