Исповедь Нарцисса

В конечном счете, мне достаточно твоего почитания. Обожания тобой моих ниспадающих на плечи волос, и мерцающих черной меланхолией глаз. Мне достаточно твоих рукоплесканий, когда я читаю свои стихи и вздохов восхищения, когда я вскидываю руку в непроизвольном жесте. Мне вполне хватит лепестков роз, которыми ты будешь посыпать дорогу моего вдохновения и взгляда любящих глаз, когда я стану расхаживать по комнате с гусиным пером в руке.

За это я готов поделиться с тобой звуками своего божественного голоса и искрами мыслей сгорающих в моей голове. За это я готов дать тебе возможность наслаждаться чтением придуманных мною слов и видом моих развивающихся на ветру волос. Я готов разрешить тебе наблюдать за мной, когда я сочиняю и танцую. Танцую на гаснущих углях творчества.

Ты можешь любить меня. Обожать. Боготворить. Носить на руках и беречь мои крылья. Ты можешь хвалить меня и ласкать. Говорить нежности. Целовать страстно и долго. Приносить мне в бокале вино, когда я захочу пить и обнимать мое тело, когда я пожелаю объятий. Я позволяю тебе быть в меня безгранично влюбленной.

Никогда не восхищайся закатом, если рядом есть я. Никогда не старайся быть лучше, того, кого я люблю. Люби лишь того, от вида кого, я впадаю в экстаз. Люби лишь его, и мы будем любить меня оба.

Когда ты грустишь, это раздражает. Это отвлекает нас от меня. Это действует на нервы и не дает возможности сосредоточиться на благоговении предо мной. Не позволяет оценить всю необъятную красоту произносимой мной речи.

Нет ничего прекраснее моих изысканных жестов. Нет ничего обаятельней блеска моих глаз. Нет ничего привлекательней, той ленивости, с которой я протягиваю руку за бокалом вина. Нет ничего красивей моей улыбки.

Другие? Я не люблю их. Они раздражают меня. Утомляют. Загружают голову ненужной ерундой.

Теперь ты можешь сознаться, что дни, проведенные со мной, были лучшими в твоей жизни. Признать, что произнесенные мной слова, лучшие из тех, что ласкали твоих слух, а прикосновения, нежнейшие из тех, что ласкали тело. Теперь ты можешь не отпираться и прямо признаться самой себе, что я это чудеснейшее из того, что было в твоей жизни. Давай же, не бойся, возможно, я выслушаю это с некоторой небрежностью, но уж точно не без внимания. А раз я дарю тебе свое внимание, значит, я дарю тебе счастье.

Мне безразлично, как тебя зовут, ибо меня волнует лишь звук собственного имени. Мне безразлично, что тебя тревожит. Едва ли в этом мире могут найтись вещи более важные, чем наслаждение видом моего лица. Мне совершенно неинтересно, о чем ты думаешь, если эти мысли не связаны с моим новым двустишием.

Я хочу, чтобы ты слушала. Хочу, чтобы ты рукоплескала. Хочу, чтобы избавила мой слух, от той ерунды, что кажется тебе важной.

Я обожаю тебя. Люблю. Люблю и восхищаюсь за то, что ты сумела оказаться и быть рядом с лучшим человеком на свете. Целоваться и нежиться с любимейшим мной существом в мире. Любить того, кто по-настоящему достоин твоей любви. Любить меня…


Рецензии
Даня, все в мире познается в сравнении. К большому моему сожалению. )

Валь Бастет   07.02.2008 16:47     Заявить о нарушении
Что ты имеешь в виду, Валя? )))

Даниил Голицын   09.02.2008 01:09   Заявить о нарушении
То, что имела в тот момент в мыслях. Хочешь верь или нет, но сейчас не помню, что же это. Перечитала текст. Напомнил мне он романы Гессе. Такие отношения, как в тексте твоем возможны скорее между однополыми. Наверно, это и хотела сказать рецой.

Валь Бастет   10.02.2008 20:31   Заявить о нарушении