Приспособленцы 1. Курьеры

       Ночная трасса, вдоль неё столбы, ёлки и рули с венками. По ней со скоростью, какую может выжать до отказа загруженный водкой, несётся КАМАЗ. Он пробует, оторвутся, от преследующего его милицейского отечественного джипа, из матюгальника которого слышится смесь отборного мата и требование остановится. Но очередь из «калаша» прерывает страстный монолог служителей Фемиды. И под одобрительное улюлюканье и чисто русское «YES» гордость отечественных вездеходопроизводителей сначала выпускает пар из радиатора, потом волчком начинает кружиться на месте и летит в кювет.
Вот так начинаю свой рассказы, как было и как больше не надо.

«Толян, что делать будем, здесь мусоров как грязи. У нас полная сумка кокса и полные карманы левой зелени?» - «Не ссы, Хромой, ксивы у нас в порядке, билеты тоже, ты главное не паникуй… прорвёмся. Всё, хорош базар, вон наш поезд. Пошли». Два молодых человека типичной внешности. Если, господа, вы думаете, что это перенакаченные «гамадрилы», то ошибаетесь. Шкафы с боксёрской грушей вместо головы в наркокурьеры не брали. Граждане с лицами ротвейлеров нужны для других целей. Ну, а насчёт наук и спортивной внешности так это вспомните Максима Горького. Толян и Хромой отправились по перрону в сторону своего поезда, но не успели наши друзья сделать несколько шагов, как:
«Молодые люди остановитесь. Лейтенант Ежов - московская милиция, ваши документы!» - «Ё, попали, - подумал Хромой и поглядел на Толяна, который со спокойствием телеграфного столба протягивал свои паспорт и билет, сотруднику милиции, поясняя, - мы на поезд опаздываем, уже посадку объявили».
«Та – а – к, хо –ро – шо, а ваши документы, - обратился страж порядка к Хромому, - вот,- с готовностью протянул свои документы друг Толяна».
- Студенты?
- Да, - ответил Толян.
- Мы домой, на каникулы, - добавил Хромой.
- На каникулы?! - с удивлением переспросил лейтенант, - так до них ещё целый месяц.
- Мы отличники, - хором ответили ребята и переглянулись.
- А – а – а, молодцы. В сумочке, что?
- Наркота, - просто как бут-то в Амстердаме, ответил Толян.
- А ну открой, - уже строго потребовал от Толяна милиционер. Студент вздохнул и открыл сумку. Там ровными стопками лежали порножурналы.
- Журнальчики читаем? – с усмешкой и не скрываемым любопытством поинтересовался лейтенант Ежов.
- Читаем.
- Ладно, езжайте – драчуны.

       Уже в купе отдышавшись, Хромой с восхищением:
- Ну, Толян тебе во МХАТе играть надо. Станиславский позавидовал бы.
- А тебе, Хромой, в буфет за водкой.
- Так ты вроде не пьёшь?
- Ну, да. Тогда за коньяком.

Таким «макаром» очередная порция «дури» и фальшивых долларов благополучно достигла места назначения, на радость барыгам и наркоманам и на горе остальным.
Деньги, заработанные, ребята потратили так: Хромой часть денег отправил в деревню к матери. Его родной колхоз «Светлый путь» уже давно чёрная дыра, другую часть потратил на себя.
Толян все деньги израсходовал на зарубежную стажировку. Кстати, после получения диплома микробиолога Толян навсегда покинул Россию.

Шадринск, 2007 год.



 
 


Рецензии