Подрисовала,

- подрисовала!


- Пикассо плакал
рыдал!
на небесах))


- туда-сюда бегал


- по облакам, рвал их в клочья и возмущенно кричал!


- еще бы!


- и плевками тушил звезды в фиолетовом небе
и дул на свои пятки
так как растоптанные звезды злобно жглись, как угольки


- пока еще были живы, старались обжечь вредителя


- он кричал на всех языках слово "посредственность"
и требовал Гавриила принести ему холст и краски
а звезды рассыпались пылью и попадали нам на носы, когда мы, смеющиеся, морозными вечерами возвращались домой


- смотря в небо в поисках падающих желаний
и поправляя падающие шапки


- и мы думали, что это пепел с балконов


- и вдруг появившиеся откуда-то друзья, держась за руки, плотным кольцом заключали нас в свои жаркие объятия
мы вспоминали имена своих друзей, едва лунный свет бликовал по их глазам и белым зубам


- и пили за их здоровье, и пикассо умолкал
мы кричали им «здравствуй»


- я пью вино прощения
и прощай


- и Пикассо завистливо вздыхал


- в след


- и прощай...


- прячась за чернеющими камнями


- и спотыкаясь о лунную дорогу


- его попытки отследить наше перемещение
увенчались успехом - он слепил в наши опьяневшие зрачки фонарем зависти!
а мы несмело прогоняли его назойливые попытки напомнить о своем существовании


- и только удивлялись, чья тень отражается возле наших подошв



- удачно добраться, мистер Хирург!


- привет
как дела?
почему молчим?


- в работе с утра, а день замечательный просто!


- я тоже
и тоже
день тяжелый только
но хороший
делегата из Омска тут принимаю


- как выглядит?
сегодня во мне женское играет)


- женщина
лет 32
играет до сих пор?


- времени нет)
работа отгрызает кусочки моей мечты
Ну, смотри, будешь искать недостатки, я тебя критиковать начну)))


- я не ищу недостатки
я просто замечаю опечатки


- рррр


- не рычи
это не в обиду тебе
сказано


- это в обиду мне сказано


- я ж блага тебе желаю
у тебя грамотная речь (письменная!)


- я тебя прошу в первый и последний раз, мои опечатки это мои опечатки
в курсе))))


- только все мы иногда
пальцем не туда попадаем


- хотя!
ты прав
надо все доводить до конца


- просто я долбанный перфекционист
забудем?


- как хочу, не получится
забудем

- я тут Минаева почитал
не люблю такую популярную
мейнстримовую лит-ру
гламурно-все-читают-которую


- не твое просто
ты собираешь пыль метеоритов с лунных дорог по ночам


- нет, Сергея Минаева


- зачем тебе Сергей Минаев?
"не волнуйтесь тетя, дядя на работе"...
гениально


- почитал в качестве
любителя
нет, интересующегося медиа
не того минаева
характер моей работы такой - много времени бывает свободного, но иногда всю неделю какое-либо мероприятие готовишь... без головы можно остаться


- ой, я тебя понимаю. у меня так было на прежней работе
меня ограбили)))) куда-то делся литдневник и мое фото со страницы


- ????
погоди!
посмотрю!
фотка на месте


- как странно
а литературный дневник?


- может, дневники вообще убрали?
видишь, новый концепт сайта...


- нет, записи можно оставлять
и у меня сеть восстановилась
в некоторых случаях удача улыбается нам


- если не только что отвернулась
плюнув напоследок


- она такая дама
с юмором, но никогда не высокомерничает
удача любит пьяниц и глупых бизнесменов


- это - да!


- меня она уважает и говорит - эээ, Алиса, с таким оптимизмом ты и сама справишься))
но иногда ей становится интересно
она подходит поближе посмотреть, чем это я занимаюсь
и я хватаю ее-АП!


- она визжит?


- щекочу ее, и она исполняет мои желания
а потом убегает в сторону и кидается завистью друзей
вот такое существование с этой госпожой


- и счастья совсем не оставляет


- она глупа и молода, но ее любят все


- она еще до сих пор молода?
не может быть
однажды, когда я лишь на секунду издали увидел ее, она не показалась мне молодой


- а счастье всегда, когда ему говорят, что оно друг удачи, пожимает плечами и клянется, что это не так
удача молода и ветрена, а старый трансвестит счастье вкрадывается в души и мужчин и женщин
и не обращает внимания на синюю пичугу, которая щебечет у него над ухом


- не может определиться, что ему ближе?


- нет, просто счастье слишком доброе и теряет память


- поэтому оно - среднего рода?


- оно старое совсем
и лезет ко всем подряд
пристает к прохожим
а они отмахиваются
конечно
если бы оно было женское, ему были бы подвержены только женщины
Бог создавал счастье таким, так как одинаково любит и М и Ж
Как тебе такая теория?


- сойдет, только от тебя все сообщения приходят разом
я с трудом разбираю их последовательность


- ладно
буду присылать раз в день
по почте
в треугольном конверте


- только не это


- ладно
буду кадрировать их
или писать справа налево
или присылать вразброс по словам
правильно, скромность - лучшая плотина самолюбия
а самолюбие губит талант, как пить дать
я, любя свое Я, скромной быть ленюсь
даже ради таланта


- правильно, если находишь в себе баланс


- нет, я все отдам за самолюбование
самолюбование в чистом виде - вот моя конечная цель!


- я так обманулся в тебе!
шутка


- то есть, окинуть себя взором Мойдодыра и провозгласить - Вот теперь тебя люблю я!


- вот теперь тебя хвалю я!


- Эх...
За эту золотую мечту я отдам полцарства
чужих)


- напиши себе рецензии!


- самой себе?
О, Восхваленный автор Третьего года Вселенной!


- самолюбование разве не велит тебе сделать этого?


- погодите, сударь
я не достигла совершенства в самолюбовании
пока скульптор только работает над камнем, срезая лишнее


да, большой объем принесли
наверное, если я попаду в ад
это будет место, где я буду убегать от работы, а она меня будет догонять и кусать за пятки
и больше ничего


- уже отписался
не ругайся
я тебе помогаю
же!
??? или нет?


- щас посмотрю)))
я не ругаюсь)))
перфекционизм заразен, как нудизм)


- сижу и стараюсь не смеяться
не выходит


- бумаги и все такое
сметы
приказы
договоры
формальность


- пустите меня в мир, где работа без формальностей, а отношения без условностей


- это только писательство, художество - все остальное - убожество


- система поеданий человеческого времени?


- система стравления ради самогеноцида


- и в тесном складе пылятся наши мозги
опутанные серой паутиной тоски
посыпанные пылью убитого времени
и лишь наши души как кони без стремени

у меня сегодня день экспромтов


- поздравляю, дайте тортов!


- Тосты и торты


- экспромтщица!


- сегодня я такая, сударь, верьте
Только по голове не бейте)
Нет, это уже софистика
наигранный экспром хуже выдавленных слез


- наигранный экспромт словно выжатый смех
умирающего актера


- словно черный карандаш на веках пьяной женщины


- бормочащей "поцелуй, всего один только поцелуй..."


- нецензурщина из уст пятилетнего ребенка, когда мамаша хихикает и дает конфетку
и потеря необратимого чувства весенней грозы, когда стоишь на холме и смотришь вдаль



05.02.2008


Рецензии
Вот когда он, Пикассо, тушил звезды плевками, получалась Ольга Хохлова с лицом, где один глаз налезал на другой, и нежные руки балерины кривились в агонии.
С добрым утром!
ОЛьга

Лалибела Ольга   24.01.2009 07:51     Заявить о нарушении
Ольга, Вы решили на самых запыленных полках поискать съестного???
тогда милости прошу в раздел "Для театра". там нужно терпение, честно говоря...

спасибо за рецензию!

Алексей Морокин   24.01.2009 08:23   Заявить о нарушении
О, Алексей! А я не знала, что Ваши творения имеют "срок годности"!
Забыла опять посмотреть на число.
Но, слава Богу, не отравилась, а только слегка закружилась голова, но скоро прошла.
Желаю удачи!
Ольга

Лалибела Ольга   24.01.2009 09:22   Заявить о нарушении
Ольга, в данном случае я говорю о том, что пользуется ничтожным внимаем читателя. самый редкий раздел - тот, куда Вы заглядываете... да и еще пьесы

Алексей Морокин   24.01.2009 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.