Завтра может не наступать

Можно я тебя поцелую? А то завтра может не наступить...

Ты засмеялась, - это мое выражение, я подумаю... Я предложил не думать, а чувствовать, в очередной раз , чтобы не умереть от скромности, похвалил себя, сказав, что беру на вооружение все хорошее очень быстро, поцеловал тебя в губы, открыл дверь машины – пока-пока, и пошел домой. Романтики в таких случаях пишут – полетел на крыльях любви, но я не романтик. Я пошел уверенным курсом и крейсерским ходом. Приблизительно как авианосец шестого американского флота.

Те четыре часа, которые мы провели вместе, привнесли достаточно много в мою жизнь. Странно, но в тебе я увидел себя – независимого, уверенного в завтрашнем дне, тридцатилетнего представителя золотой, в хорошем смысле этого слова, молодежи. Да я и был таким. До контузии, будь она неладна.

Хотел тебе позвонить, но передумал. Хотел сказать, что мне было так хорошо с тобой, что завтра может не наступать. Просто хорошо. Самое смешное, что завтра и не наступило. Как это часто бывает в наше время и в наших краях, в одном вагоне со мной сидел шахид. Ладно бы шахидка, не так обидно было бы взлетать на воздух вместе с целым вагоном.

Я уже не узнал о том, что у меня было бы назначено свидание на вторник с очаровательной мамой смышленого пятилетнего малыша, который мечтает научиться играть в шахматы. Не пригласил на тренировку по пэйнтболу племянника лучшего друга с невестой. Не показал другу этого племянника пару приемов из боевого самбо и айкидо. Не начал пиар кампанию по раскрутке книги приятеля – чемпиона Европы по боям без правил. Не узнал что наконец решился мой жилищный вопрос – государство выделило ветерану дом в райцентре по федеральной программе. Не увидел в почтовом ящике два приглашения от друзей из Голландии и Эстонии. Не узнал о переводе премии от московской компании за работу сделанную пару лет назад. Не узнал, что можно наконец-то без пистолета под мышкой ехать за своей любимой волгой в Ижевск. Не поехал на творческий отдых в санаторий. Не перечитал «Основы маркетинга», чтобы было что студентам с кафедры вещать. Не познакомил младшего братишку с племянницей Володи, а хорошая получилась бы пара. И дети красивые были бы. Племянники и племянницы. Прости, Господи.

Не обсудил до конца с Заур Алиевичем разницу трансцендентного опыта мусульман и православных. Не отправил подарки Михаилу – второму помошнику вельбота «Виллем Баренц». И Маратику, механику своего вельбота «Аспол», ничего не отправил. Даже заурядного сообщения на Одноклассниках. А он наверное уже в своем яхт клубе в Нидерландах запасся Джеймсоном на встречу своего второго помошника. Не взлетел с Юцы тяжелым бомбардировщиком на хорошем параплане. Не пошел морем из яхт клуба Марата в Бахрейн, чтобы понырять с Сережей и погладить против шерсти его леопарда. Не вытащил из лагеря беженцев из Сенегала Анабель. Не получил письма от старшего брата. Не покрестил и не обвенчал среднего. Не подарил младшему принтер на день рождения. Неделя оставалась. Не помирился с дедом, дай Бог ему здоровья.

Не успел, не узнал, не сделал.

А зачем?

Мне было с тобой так хорошо, что завтра может не наступать.

Я улетаю к свету.


Рецензии
Грусть.Уверен, ей было с тобой также хорошо.

Сказочник Реалистов   29.08.2019 02:47     Заявить о нарушении
Очень может быть...

Прозоровский   31.08.2019 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.