Рождение эротической живописи

Рождение эротической живописи
(проект-переписка)

Я пишу от Владимира, меня впечатлили ваши письма с оккультным, религиозным направлением. Вы читали рассказ обо мне "Люди из клетки". Я Люция, составьте мне по возможности гороскоп. Я родилась в 1986 году 21 января в 16. 20. Я его подруга и натурщица.
С праздниками, всего вам доброго! Люция.
P.S. От Владимира привет, мы три дня квасим.

1986 21 января Люция

Я такого не снесу
Шепчет холодный ветер
Потихоньку не спеша

Спряталась за облака
У окна спальни
А я жду все не дождусь

Скромница луна
У окна спальни
Верь в лучшие дни

Люция
12 = б = 12
Тотем – кошка

Люция
97 82 36 57 83 = люция = 13
Задача Путешествие Вкус Прозрение Страх
 

Вот пью минеральную воду Кука, а на пробке написано "Лучшая вода России". Вроде безобидно, а на мозги бьет.
Пришла Юлька (о ней тоже есть рассказ) - напились, но меру превысили. Решил сделать наброски во время секса.
Расставили кругом зеркала для лучшего обзора. Юлька сама же их и расставляла, чтобы себя лучше видеть. Но затем устроила каприз, что пойдет домой, думала, что я буду ее уговаривать. Мне эти капризы надоели, как перепьет то куда-то бежит, я не стал уговаривать, а предложил быстрее уйти, но она сразу сменила тактику и заявила, что не уйдет, поскольку не может найти свой бюстгальтер. Я ей говорю, что в таком бардаке, как у меня, где перемешана чья-то одежда, холсты и всякие вещи, найти быстро бюстгальтер не получится, мол, заберешь в другой раз. Она уцепилась в спинку кровати, я начал ее выгонять, она исцарапала мне весь живот и плечо, я ее скрутил и под мышки выволок на площадку. (Во время этой схватки сразу боль и не чувствовал - был в аффекте, хорошо, что себя сдерживал, чтобы не дать ей по лицу.) Соседи перепугались: весь в крови, Юлька устроила рев, но потом свалила - когда перепьет, крышу сносит.
       У соседки Веры водкой продезинфицировал раны, полученные во имя эротической живописи от дикой кошки, да еще, если учесть ее немалый рост и размеры, хорошо, что еще скальп не сняла. Шрамы на плече и правом боку, в нижней части живота останутся на всю жизнь, как напоминание о том, насколько опасной может разъяренная женщина, если идти ей наперекор во время занятия любовью.

Валерка привет! Я пьяный. Хочу приехать с тобой попить горькую, братан. Деньгами разживусь, приеду обязательно. Мы мало видим друг друга - это плохо. Обнять тебя - это самое важное.
 
Такой сценарий: "Рождение эротической живописи"
 
Кровать стоит посреди зала, освещена направленными светильниками, а зал в темноте.
 
Я с подругой беседую возле кровати. Девушка в фартуке в мини-юбке подкатывает столик с шампанским и бокалами. Мы выпиваем, друг друга раздеваем и лезем под одеяло. Затем возвращается официантка, ищет нас и залазит к нам. Мы под одеалом одеваемся в другую одежду, выходим из кровати с эротическими картинами, идем весить эти две картины на стену, в это время зажигается свет, и зрители могут видеть все работы


Решил больше не пить так много, опять - бассейн, творчество, деньги.

Рождение эротической живописи
       (Двойное великое путешествие под одеялом)

см. арт-инсталляцию
http://www.msun.ru/Vector/Sakral_new/Kelt/Main_traval.htm
Зрители заходят в затемненный зал. Направленные
светильники высвечивают широкую кровать. Музыка соответствующая.
С двух сторон возле спинок танцуют юноша и девушка – они будут танцевать на протяжении всего действия.
       Из темноты выходят мужчина и девушка и подходят к кровати. Мужчина одет в белую рубашку с галстуком, в темные брюки. Они живо общаются (мимика, без слов). Мужчина звонит в сотовый телефон. Буфетчица в фартуке подкатывает столик с шампанским, двумя фужерами и вазой с яблоками. Шампанское открывается, мужчина и женщина выпивают, он угощает её яблоком. Буфетчица удаляется.
       Мужчина и женщина раздеваются (до нижнего белья) и забираются под одеяло с головой, они что-то под одеялом делают. Что? Зрители не знают (там одеваются в другую одежду, мужчина превратился в художника - яркий шарф, берет и т.д. У женщины другое платье).
       Буфетчица вновь подкатывает столик к кровати, но никого не обнаруживает, растерянно стоит в недоумении, в это время из-под одеяла выдвигается небольшая картина, она ее берет, затем появляется художник с натурщицей и также вытаскивают по картине.
       Они их несут и крепят на стене, другие работы уже развешаны, в это время медленно усиливается освещение. (Кровать разбирается и уносится).
Антураж продуман до мелочей (цвет одеяла, кровать, светильники т.д.). Танцоры, буфетчица, натурщица - скорее всего профессиональные актеры.
       

Болотов:
- Надо подумать, чтобы не нарушать главную идею инсталляции «Рождение эротической живописи». Что было в начале?
- Наскальные рисунки, потом каменные фаллосы, а потом запрет, инквизиция. Акцент перешел на музыку, танцы, поэзию, орнамент, прозу (Европа), где все было спрятано в подтексте. Хотя нет да нет и вырывалось наружу, например, эротическая танка у японцев.
Поэтому можно показать, что есть открытый текст, реалистическое изображение (порнография) и есть рисунок-перевоплощение, где уже не угадывается, а ассоциируется.
Также есть открытый текст и есть свертка его в цифры, буквы, рисунок.
Эротический текст есть – мы про это говорим, но на уровне ума он не доступен. Однако, посмотрев такую картину, зритель начинает думать о запретном, не зная почему.
Поэтому свертка для того, чтобы скрыть от ума такое, что для него нежелательно.
Японцы - мастера передать недосказанное скупыми словами (хайку, танка) и изобразительными средствами – черная тушь. Свертка - это еще глубже, что-то уже – изотерическое, сакральное, высшее, магическое – не зря женщины к Распутину тянулись: он бесят из них выгонял в бане через половой акт-инсталляцию. Подходил художественно. Да и чо тебе говорить, ты сам Гришка Распутин – такое вытворяешь.
Наша задача не отрицать то или другое, а наоборот, показать связь между тем и другим.
- Короче, думаю.

Мой ответ (на письмо не приводится) турецкому султану:

Не в обиду, но мне кажется, это такая муйня, запутанная католически-папским западным средних веков мировоззрением о жизни и смерти с привязкой на эротизм.
И похоже, эта тема эротики в искусстве не объяснена. Хотя в искусстве мастера живописи Пикассо, в литературе, поэзии, конечно, есть впечатляющие результаты.
А вся эта древняя пещерная живопись – на поверку 200-300 лет назад написана. Да и наскальным рисункам - максимум 1000 лет. А ученые, философы, искусствоведы такую ерунду несут.
Ранее люди выживали, и не было им дел, чтобы пещеры расписывать, а если что и расписывали, то это давно исчезло. Росписи Леонардо да Винчи за 100 лет напрочь исчезли, потом кое-как реставрировали.
Вот когда появилась письменность (около 1000 лет назад), даже, точнее, бумага, тогда все и началось, и так называемая эпоха Возрождения. До этого полная темнота и невежество.
Первым была культура шаманства - оно передавалось из поколения в поколение на уровне подсознания. Человек, объявленный шаманом, каким-то образом становился носителем знаний – лечил, совершал обряды, сам входил и вводил соплеменников в мифический экстаз. Этот опыт, считай, внешне потерян, но внутренне, конечно, у нас остался.
А так человек жил 30-40 лет, у него был природный инстинкт совокупления, внутренне раздираемая, но ему часто приходилось подчиняться племенной иерархии, каким-то выработанным правилам-инстинктам (вспомни, ты хотел бы, но стеснялся – внутренние необъяснимые рамки действовали). Яркий пример с обезьянами – часто показывают по телевизору.
Я считаю, что в истории человечества происходили демографические взрывы, и люди расползались по миру, заселяя свободные пространства. При очередном перенаселении (отсутствие чумы и прочее) полторы-две тысячи лет назад Византийская империя, которая занимала обширные пространства, и на севере Константинополь, побережье Черного моря и юг Руси, двинулась на заселение мира, неся цивилизацию. Потом войны, чума - и связи терялись; переселенцы попадали в изоляцию, и не было уже никакого прогресса (пример с инками), и даже вымирали целые народы.
Носителем какой-то информации, в частности, эротического аспекта, является человек, его инстинкт - подсознание. И вот то, что мы рисуем, пишем (не заказные вещи), – это и есть истина. Так что мы на правильном пути – только вот это объяснить следует толково, не ориентируясь ни на чьи авторитеты.
В одну парижскую галерею собрали всю эротику Пикассо
В парижской галерее Jeu de Paume (рядом с Триумфальной аркой) открылась большая выставка "Эротика Пикассо", на которой собраны около 350 произведений великого художника.
Живопись, графика и скульптура собрана из музеев и частных коллекций Европы и Северной Америки, и здесь представлены практически все значимые произведения Пикассо, имеющие эротическую направленность - от малоизвестных юношеских набросков, сделанных художником в борделях Барселоны, до хорошо известных публике рисунков его жен и любовниц и знаменитых картин, - таких, как "Девушки из Авиньона", которую сам Пикассо называл "Философическим борделем".
Многие из этих произведений, передает MIG news, попадают в выставочные залы впервые. Выставка дополнена фотографиями художника в женском обществе и его стихами. Через три месяца выставка отправится из Парижа в Музей изящных искусств Монреаля и потом - в мемориальный музей Пикассо в Барселоне.

И если надо было бы по оппозиции
к сексуальности дать определение эротизму,
им стало бы следующее:
это тот опыт сексуальности, что сам по себе
связывает преодоление предела со смертью Бога.
Мишель Фуко
Люди, изображавшие себя на рисунках, оставленных на стенах пещер, в состоянии эротического возбуждения отличались от животных не только этим вожделением, соединившимся -- самой принципиальной связью - с существом их бытия. То, что нам известно о них, позволяет утверждать, что они уже знали - чего не ведали животные, - что они…"
Другие опусы арт-интсалляций см.
http://www.msun.ru/Vector/Sakral_new/Mrtod_silva.htm


Рецензии