Киноляп в фильме Двеннадцать друзей Оушена?
Но денежек не хватило. Понятное дело - туда сюда, и кончились бабосы. Поэтому напряжение нарастало. Что делать? Решили тряхнуть стариной и ещё кого-нибудь облегчить на пару миллионов. Но куда не совались, везде их опережал какой-то таинственный Ночной Лис (Венсан Кассель). На месте, ещё хранившем запах миллионов, он аккуратненько оставлял визиточку. Типа «всем прювет, тут был Вася».
Уж что, они только не придумывали, даже дом решили поднять, а то секретного кода в окошко не видно. Но и тут их опередил виртуозный Ночной Лис. А время то поджимает.
Но одиннадцать голов хорошо, а двенадцать лучше. Поэтому в эти проблемы был вовлечён ещё один персонаж. Он изготовил галлограмную подделку драгоценного яйца, который друзья решили выкрасть из музея. Яйцо усиленно охраняли. Даже лучиками из лазеров его окружили. А чтоб не получилось, как в «Западне» с Кэтрин Зета-Джонс, заставили их двигаться, туда сюда, туда, а потом вдруг раз, и в совершенно другую сторону – хаотично то есть… Заденешь лучик, а он как запищит. Или не запищит, а прорежет тебя наскрозь… ну, в общем, добраться да яйца в нерабочее время - гиблое дело. Кстати, Кэтрин в этом фильме тоже засветилась, в роле дотошной полицейской с неясным прошлым.
Чем дальше, тем страшней. На это же яйцо нацелился Ночной Лис, и сюжет завертелся с головокружительной быстротой. Полицейские облавы, загородные поезда, дорожные сумки…
Одно лишь не понятно, - зачем, оставшиеся после облавы, друзья привлекли к опасному предприятию жену Оушена? Судя по сюжету, у них было всё схвачено, а тут поставили под удар ещё одного человека.... Джулия Робертс. Она без труда им помогла, сыграв беременную. Ещё бы! Она реально была беременна на седьмом месяце... на неё было жалко смотреть, бедняга, отчаянно изображала лёгкость походки и живой интерес к происходящему. Хотя на самом деле, было видно, что её это мало волнует...
И ещё - сюжет закрутили на столько, что сами, похоже, запутались. Кульминацией фильма должна была стать кража дорогущего яйца из музея. Друзья к ней очень упорно готовились. Но их опять опередил Ночной Лис. В завораживающий опасный танец превратилась его ночная прогулка между лазерами. Но бедняга не знал, что у него в руках дешёвая копия, оригинал друзья стянули ещё раньше, в поезде. Вот так...
Итак вопрос - если оригинал взяли в поезде, копию получил Ночной Лис, что же тогда хотели украсть в музее, заменив на мерцающую галлограму?
Свидетельство о публикации №208020500441