шуточное обращение к жителям прозы. ру

       Едва проснувшись поутру,
       Уже спешу на Прозу.ру.
       Ведь здесь живут мои друзья,
       Те, без кого скучаю я.

       Вон тот сегодня заходил
       И рецензушкой наградил.
       А этот просто забежал
       И ни словечка не сказал.

       А тот собрался поругать,
       Но испугался обижать!
       Чудак! Гостям своим всегда я рада.
       И мне визит любой - награда.
       
       Вольны меня хвалить, ругаться,
       Печалиться и надо мной смеяться!
       Мне дорого любое мненье,
       Оно источник вдохновенья!


Рецензии
Как всегда, чудесно! Ну, как можно после таких слов, "просто забежать и ни словечка не сказать". Продолжай творить на радость читателям!
С уважением,

Владимир Заславский   10.06.2010 00:14     Заявить о нарушении
Володя, третий год на прозе. Как все изменилось! Где та дружелюбная аура? Грустно...

Татьяна Полякович   10.06.2010 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.