Воспоминания

       Лето… Все цветет и сияет. Все. Кроме моей души. В ней, как крупные капли о камень,разбиваются
воспоминания. Мечты, любовь…Теперь это все в прошлом. Как и наша жгучая страсть и
касания твоих нежных губ... Я сижу за чашкой крепкого кофе вместе со своей душой в небольшой уютной кухне. И она мне все беспрестанно кричит: «Верни все!!! Вспомни свое счастье вместе с ним – как вам было хорошо той чудесной согревающей сердца весной! Как вы придавали всего лишь одному слову люблю миллиарды значений…»
       Эти слова и дикая боль уже полгода сидят во мне каменной стеной. Потому что со мной рядом нет Его. Того самого человека, который подойдет ко мне и предложит прогуляться по солнечной тропе любви…
       А я не могу все забыть, словно страшный сон на воскресенье. Ведь каждый день я чувствую Его шепот… Возможно, он даже и не вспоминает обо мне. Возможно, я для него обыкновенное видение или попросту забытое прошлое…
       И снова со мной остались лишь мечты и разбитые слезы нашей с ним прекрасной теплой весны…


Рецензии
Чушь... собачья чушь...

Андрей Флай   07.03.2008 15:54     Заявить о нарушении
Антиреклама - тоже реклама)) Спасибо за РR!
С Уважением,

Анна Кондратова   07.03.2008 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.