Кладбище и Ящер

       Мне нравится гулять по кладбищу, что бы там не говорили. Особенно я люблю заброшенное Сергиевское закрытого типа. Оно имеет эту самую непередаваемую таинственную атмосферу, которая вдохновляет поэтов и художников.

       В то воскресное утро я никак не могла найти любимое надгробие некой фрау Краузер. Внимательно встматриваясь в плиты, я проходила меж рядов могил и неожиданно услышала позади себя шорох. Кто-то прятался в кустах, и явно не собака или кошка.

       Та-ак. Какому это маньяку понадобилось лезть в кусты заброшенного кладбища?

       Я собиралась осторожно ретироваться, как из густой растительности возник высокий юноша с грубым лицом, одетый в старую кожаную куртку.

       -Ты кого-то здесь ищешь? - неуклюже поинтересовался незнакомец и улыбнулся. Зубы у него были крупные и напоминали битые кирпичи.

       -Фрау Краузер. Вы не знаете, где ее могила?

       -А-аэ... нет. Ты кто?

       -Меня зовут Анне. А вы?

       -Я... - задумался юноша. - Меня зовут Ящер, - задумчиво произнес он и протянул лапу; я пожала шершавую сухую ладонь. - Помочь тебе с поиском Хра... Брау... зера?

       -Сама как-нибудь, - ответила я.

       -Ты здесь одна?

       -НеееЕт, - протянула я и быстрее попятилась к выходу.

       -Иди домой, Анне, - кивнул Ящер. - А я поищу браузер. Придешь - покажу.

       Я ничего не ответила и крепче затворила решетку.


Рецензии
Я может туповат, но я не понял о чём. Вроде и началось хорошо, вроде и стиль неплохой, а конец... не понял.

Сергей Шушкин   07.05.2008 00:36     Заявить о нарушении
Это просто зарисовка, вроде дневника, предназначенная больше для меня, чем для читателей. :)

Анна Леонова   07.05.2008 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.