Поющая раковина. Детей встречают

Оргазм - прекрасный компромисс между любовью и смертью.
       Роберт Бэк

       1. Пульсирующий вулкан

       В Гуле есть необъяснимо притягательное. От нее исходит необычайный магнетизм. Я не могу объяснить, что меня привлекает в ней. Не каждый способен это почувствовать. Вроде ничего в ней особенного нет: все это на уровне запаха, прикосновения, подсознания.
       Гуля никогда не устает слушать моих признаний, вот и сейчас:
       - Скажи, я нравлюсь тебе?
       - Разве можно высказать словами то очарование, которое ты излучаешь, которое греет, обжигает? Или упругие округлости твоих грудей? Как раз мой любимый размер…
       - Знаешь… - она колебалась, помолчала. Преодолевая смущение: - Нравится мне, когда на меня смотрят мужчины, как они всем телом начинают трепетать от возбуждения. И чудится мне, будто на глазах у всех гладят меня, мои самые сокровенные места… Взгляды мужчин проникают в меня, как плоть в плоть. Я упиваюсь этим. В такие минуты мне хочется еще больше раскрыться их взорам и отдаться всем мужчинам одновременно.
       - Вот-вот, и меня влечет к тебе. Будто магнитом притягиваешь. Мой компас всегда настроен на тебя. Ты моя желанная. В тебе столько страсти. Когда я прикасаюсь к тебе, к горячему бархату твоего тела, ты начинаешь пульсировать…
       Ты - прямо-таки, пульсирующий вулкан. От тебя исходят волны возбуждения, невидимые взгляду стороннего человека. Я читаю по твоим губам. И глазам. Они постепенно обволакиваются пеленой страсти. Губы обретают зовущий объем. Жар и прохлада твоих губ…
       - Говори. Кажется, я начинаю понимать тебя…
       - Души влюбленных встречаются на губах. Твои губы мне так желанны. Они, как два прекрасных полюса - прохладных и раскаленных одновременно. Прохлада твоих приоткрытых губ. Они как будто пытаются охладить испепеляющее желание твоей плоти, прекрасно оттеняют горячую пропасть щели с розовыми пухлыми губками…
       И как долго ты намерена томить меня?
       - Ты не знаешь меня, - она почти молниеносно сбросила с себя одежду. Стройная, изящная, блистая какой-то особенной женственностью и грацией, прошлась по комнате и остановилась возле меня. От ее нежной наготы исходил пьянящий аромат. Вроде бы в ней нет ничего сверхъестественного и вместе с тем Гуля необыкновенно хороша. Ее плотно сбитое тело трепетало. Призывным голосом, протяжно пропела: - Я жа-жду тебя! Чего же ты ждешь?
       … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
       
       5. «Я таю, ле-таю, уле-таю…»

       В состоянии оргазма Поющая раковина напоминает любимую шутку психиатров: «Оргазм - одна из форм нарушенного сознания». И то правда, контролировать себя в состоянии нарушенного сознания человек не может. И не надо! Ничего хорошего для влюбленных не получится.
       Время покинуло Гулю. Она долго и осторожно упивались сладостью общения, и когда ей было уже не в мочь, не было сил сдерживать, рвущееся наружу, удовольствие, вновь забывалась в любовном исступлении.
       Я продолжал ласкать ее, чувствуя, как вздрагивает она каждой частичкой своего тела под моими пальцами. Гулю охватила безумная жажда наслаждения. Волны возбуждения и любовного исступления росли в ней, как ком снега, следовали в бесконечной череде. Вот вновь стук сердца сбивал ее дыхание и в голове царил дурман исступления.
       - Я таю, ле-таю, уле-таю… - шептала она с вожделением, глядя на меня невидящим взором. Парила ее душа в раю. Поющая раковина беззвучно шептала что-то бессвязное, понятное лишь ее душе, пребывающей в дальней небесной дали.
       Трудно передать словами всю гамму чувств и ощущений, которые создают единство и восторги любовного исступления Гули…
       Под нами стало влажно от обильно вытекающего нектара Поющей раковины…
       - Всё. Больше не могу я, сил нет, - выдохнула Гуля.- Как же так?..
       Преодолевая собственное разочарование, молвила:
       - Я так хочу тебя. Не веришь? - Гуля капризно хлопнула себя, будто бы наказывая себя. - Нет у меня больше сил. Никогда бы не подумала, что устану от излучаемого тобой наслаждения.
       Она постепенно погружалась в блаженство забытья. Внезапно встрепенулась от поразившего ее изумления:
       - Слушай, а как же ты? Как же так? И что же я? Неужели пропустила этот момент?
       - Нет, не пропустила. Если пожелаешь, то все случится в круге третьем…
       - Не понимаю, что значит «в круге третьем»? Возможен круг пятый, есть седьмой?
       - Все, что было до сих пор, это первый круг… Все в твоей власти, любимая…
       - Да-а-а?
       - Если ты захочешь, то возможен и седьмой круг. Сейчас ты устала, отдыхай.
       - Кажется, начинаю понимать. Что, потом мы продолжим? - в голосе было удивление и жажда неутоленного наслаждения. С надеждой: – Да? Я хочу продолжения. Уже не спрашиваю, сможешь ли ты? Конечно, ты сможешь. Только вот не понимаю, как тебе это удается…
       - Я же потомок гуннов: они умели слушать и слышали музыку небесных сфер. Умели извлекать музыку из поющих морских раковин. И не только раковин... Внимая музыке небесных сфер, гуннские женщины дарили миру неистовых воинов, искусных мастеров, память о которых живет уже третье тысячелетие. Поющие стрелы гуннов изменили ход истории в Поднебесной и Римской империях…, - я замолчал, внимая музыке тела желанной.
       - Поющие стрелы… Поющая раковина…, - удивилась желанная. - Говори. Что же ты молчишь? Рассказывай, как ты любишь меня…
       - Ты - моя Поющая раковина. Я слушаю небесную музыку твоего тела. Это очень просто. Все в твоих силах: чем больше ты хочешь меня, тем больше смогу я. Потому и не нужны нам никакие снадобья, ибо мы стали с тобою одной плотью. Сказано же в Писании «…и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть» (Мк.10:8)**.
       - Вот как, - сказала Гуля с удивлением. – О, да. Улетая в небеса, я таю, растворяюсь в тебе. Мы - одна плоть. Проще не бывает: чем больше хочу я тебя, тем большего смогу и я. Видимо, не все потомки гуннов разучились внимать небесным сферам.
       … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
       7. Детей встречают

       Вдруг глаза Гули широко раскрылись от изумления:
       - Любимый, что это было, когда тебя не было?
       - Что-то не так? Тебя что-то беспокоит? Ты про эхо моего послания Поющей раковине? - Гуля кивнула головой. - Ты слушала музыку небесных сфер. Знаешь, где-то я прочитал интересную мысль по этому поводу: «Секс - это космический акт, в котором мы участвуем. Не мы зачинатели его, и все что в наших силах «сделать» - это к нему приобщиться».
       - Всё у нас так…, - Гуля обвила меня своими горячими руками и вновь стала шептать слова любви и ласки. – Родной мой, мне нравится вместе с тобой приобщаться музыке небесных сфер...
       Ты всё перевернул во мне. Врут сексологи, что сладострастие мужчинам, будто бы, никто, кроме женщин, не доставит... Оказалось, что это не так. Ты - властитель моего бесконечного наслаждения. Мне нравились взгляды сторонних мужчин… Теперь знаю точно, что вряд ли они меня еще раз возбудят.
       - Почему же?
       - Наверное, в каждом мужчине будешь чудиться ты. Только ты. Я сосредоточилась на нас обоих - учусь слушать тебя и себя, свое тело. Сегодня не раз думала, что ты всё выжал из меня до самой последней капли, капелюшки. Вот он желаемый финиш: теперь-то больше не захочу… Хотя бы на какое-то время… И каждый раз оказывалось, что есть ещё у меня, вот и сейчас, на донышке пульсируют частички моего неутоленного желания…
       - Ты же вулкан. Живой вулкан всегда пульсирует. В чем же дело? Давай продолжим. Просто этого люди не замечают…
       - Я не об этом. Все хорошо. Я жа-жду тебя. Только стоит мне подумать о тебе или только ты прикоснулся ко мне, мое тело начинает петь. Ты верно угадал. Мне больше нравится быть твоей Поющей раковиной, чем вулканом, чтобы все время хотеть тебя и петь песню нашей любви. Я болею тобой?
       - Да ничуть. Просто мы учимся понимать друг друга за пределами слов. Знаешь, о чем я сейчас подумал?
       - Кажется, я догадываюсь...
       - Скоро мы научимся слышать друг друга и общаться на расстоянии…
       - Я тоже сейчас подумала об этом.
       - И ничто не помешает нашего общению, сближению: и днем, и ночью, и по утрам. Кроме критических дней. Правда, есть довольно долгий период воздержания…
       - Когда же…
       - Когда я тебя провожу встречать нашего малыша.
       От удивления ее брови взлетели вверх:
       - Встретить какого - такого малыша? У нас же нет детей. В начале надо их завести.
       - И я о том же. Только вот детей не заводят. Дети - не наша прихоть и не игрушки. Господь посылает нам детей, а мы - родители - их встречаем. Ты кого хочешь: мальчика или девочку?
       Поющая раковина подумала, помолчала, затем со счастливой улыбкой проговорила:
       - Встретим того, кого Бог пошлет... Главное - чтобы наши дети были желанными.
       - И я о том же мечтаю…
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …

       * «Аллах» - имя собственное, это первое и самое главное имя единого Бога-Творца в исламе. Алла - так слышится в разговорной речи
       
       ** Мк.10:6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
       Мк.10:7 Посему оставит человек отца своего и мать
       Мк.10:8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.

       (отрывок)


Рецензии
Хорошо о детях. И весь рассказ - необыкновенно чувственнен. Такова поэзия, даже если она в прозе.
Счастья и удачи.
С теплом

Илана Арад   06.05.2008 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана. Вы верно подметили чувственность. Потому и полный текст пока я поостерёгся выложить.

Так оно и было. Без берегов. Пусть её душа пребывает в раю.

Полностью этот этюд будет выложен, когда будет завершена книга.

С уважением,

Максим Гулин   06.05.2008 18:00   Заявить о нарушении
Ничего себе мусульманка!!

Таисия Ирс   25.05.2008 14:17   Заявить о нарушении
Таисия, мне кажется, что Вы немного преувеличиваете.
Мне знакомы описания путешественников о жизни Востока и восточных женщинах конца 19 века.

Кстати, очень интересны очерки Ларисы Рейснер, как воспитывали мусульманок и прививали чувственность с детства.

Ничего предосудительного в поведении любимой не вижу и не было.
Она была истинная мусульманка...

Да хранит Всевышний её бессмертную душу.

Максим Гулин   29.05.2008 19:32   Заявить о нарушении