Если бы...

Я бы мог стать космонавтом и летать в космос...

Я бы мог жениться, завести детей и жить долго и счастливо...

Я бы мог совершить множество научных открытий и получить Нобелевскую премию...

Я бы мог написать роман-эпопею и затмить "Войну и Мир"...

Я бы мог стать великим путешественником и повидать весь мир...

Я бы мог стать учителем и учить детей уму-разуму...

Если бы хоть изредка вставал из-за компьютера...


Рецензии
Все зависит от нас, в том числе и последнее (а может в особенности последнее). Игромания вещь заразная, по себе знаю. Как домой с учебы приеду - задницу от компа оторвать невозможно. Только на сон и еду.
Кстати, Артем, ты откуда родом будешь?Может мы не так далеко?Держи эмэйл, пиши, буду рад.Evgen1986-08

Евгений Резвухин   19.02.2008 17:21     Заявить о нарушении
Я родом из Тулы! На мэйл напишу, как только время будет! Спасибо, что заглянул!!!

Евлампий Романов   19.02.2008 20:36   Заявить о нарушении
Кстати, ящик-то какой? Mail.ru?

Евлампий Романов   19.02.2008 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.