Без рассудка

       Она пришла домой после тяжелого дня. Несмотря на все, Она была счастлива. Оставалось дождаться Его. Он должен тоже обрадоваться, хотя для него это будет полной неожиданностью.
       Она приготовила ужин и теперь сидела на кухне и читала книгу. Она бросила взгляд на часы. Уже поздно, а Его нет. Он всегда опаздывал. Он был временами несносен, вспыльчив, но в тоже время добр и мягок. Он был ветреный. Она, конечно, догадывалась, где Он, у кого, но уже давно не ругалась с Ним по этому поводу. Многое говорили Ей, чтобы Она Его бросила. Говорили Ей, что видели его с другой, в то время, пока Ее не было в городе. Она на все закрывала глаза. Она Его прощала, прощала Ему многое, то, что Он ей изменял направо и налево, то, что играл в азартные игры, даже то, что Он проиграл в карты Ее честно заработанную машину. Она Ему все прощала. Она Его любила. Любила всем сердцем. Это была слепая любовь.
       Хлопнула входная дверь. Она встрепенулась и побежала Ему навстречу.
-Ты почему не спишь? – спросил Он, ничуть не скрывая пятен светло-розово помады на манжете рубашки. – Уже поздно.
-Я ждала тебя. Я приготовила тебе ужин. И у меня есть одна новость. Ты будешь рад.
       Он улыбнулся и обнял Ее. Он даже не догадывался, что Она хочет Ему сказать.
       Он вымыл руки, пришел на кухню. На столе стояла бутылка шампанского, графин с соком и два бокала.
-По какому поводу пьем? – спросил он, наливая себе в бокал шампанское.
-По очень большому, - улыбнулась Она, накрывая свой бокал ладонью, когда Он собирался налить Ей.
       Она вздохнула, собираясь с мыслями.
-Я должна тебе сказать кое-что. Я на тебя не давлю, но… У нас будет ребенок.
       Он недоуменно смотрел на нее. Его лицо выражало только крайнее удивление. Он не верил в только что сказанное.
-Я не настаиваю на том, чтобы расписываться, - быстро заговорила Она.
-Нет, нет. Все хорошо. Это прекрасно! Это огромная радость для меня. И неожиданность, - проговорил Он.
       Они говорили долго. Все было прекрасно, но вдруг…
       Он посмотрел на нее исподлобья, когда Она убирала почти полную бутылку в холодильник. Когда Она повернулась к Нему лицом, то он прямо спросил:
-Это мой ребенок?
-Конечно, - улыбаясь, заверила Она его.
-Не ври. Ты мне лжешь.
-нет. Зачем? – она посмотрела на Него большими от недоумения глазами.
-Ты мне лжешь. Ты всегда путалась с соседом, пока меня не было дома!
       У Нее задрожала нижняя губа.
-Как ты можешь?
       Он ничего не ответил и молча ударил ее. Она упала. Она смотрела на Него, Она боялась его. В одно мгновение Он превратился из доброго и чуткого в монстра, в животное. Он потерял человеческое обличье. Он медленно надвигался, словно загоняя свою жертву в угол. Она отползала назад, дрожа от ужаса. Он в один прыжок преодолел расстояние, разделявшее их, и ударил снова. Она согнулась, пытаясь прикрыть живот. Следующий удар Он нанес уже ногой. Он бил Ее, пинал, словно неживой предмет. Он старался попасть по лицу или животу, но удары приходились в основном по рукам.
       Она молчала, не смея даже вскрикнуть. Боль обжигала все сильнее и сильнее. Она не думала о себе, Она старалась защитить еще не рожденного ребенка. Внезапно удары прекратились. Она медленно отняла руки от лица и посмотрела на своего мучителя, тот стоял к ней спиной и курил. Она расслабилась, и тут Он повернулся к ней и нанес удар чудовищной силы прямо в живот. Она даже не поняла, что случилось, когда провалилась в мягкую, обволакивающую тьму…


Уважаемые читатели! Пишите, пожалуйста рецензии. Мне как писательнице очень тяжело сориентироваться, что будет Вам интересно. Очень хочется знать, что Вы думаете о моих произведениях. С уважением.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.