Грусть

Чисто произвольная тоска иногда теплит будущие надежды.Брат вернулся из Ижевска дневным поездом со своими ребятами. Они играют в группе. Я сейчас очень счастлива за него. И меня не смущает, что у меня наворачиваются слезинки-одна за другой они скатываются , обжигая мою щеку, затем падают на свежий, мягкий, зеленый махровый халат. Я плачу и мне радостно. Из такого маленького мечтателя, изображенного на черно-белых фотографиях он превратился в такого взрослого 18 летнего парня, красивого, умного, любящего, смурного и холодного. Но я все равно не перестану его любить, только потому что он такой. Я чувствую, что мы не так близки друг к другу, как в детстве. Теперь у него своя жизнь и я знаю, что я в ней занимаю очень маленькое место. Я смотрю на него: на эти карии глаза, на эту юношескую бородку, толком не выросшую, на эти грациозные движения, когда он одевается перед каждым выходом. Мне хочется кинуться к нему на шею, обнять, поцеловать, чтобы он понял, что я сейчас чувствую. Я так соскучилась по нему. А теперь я будто наблюдаю за ним со стороны. Он теперь такой взрослый. Смотрю на фотографии: там он и его друзья, такие взрослые молодые парни, которые хотят, чтобы их мечта стала явью. Хотят пробиться в жизнь с любимым занятием. Он твердо идет к намеченой цели и я поддерживаю его.Я хочу, чтобы он стал знаменитым, хочу, чтобы он был счастлив,хочу...


Рецензии
Спасибо, понравилось!Видно что писали от души.

Алла Васильева   02.03.2008 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик)))Будем продолжать в том же духе))

Молли Гринберг   06.03.2008 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.