Еще раз про солнце

Не закрывая глаза
Я смотрю на солнце
Я смотрел на солнце
Я ослеп навсегда
Мимо мимо летят
Самолеты и люди
Времена и сезоны
Льется где-то вода

Но этот солченый мир
Сумрачный мир
Красным пятном
В моих веках застыл
Не теряю надежды
И не вижу стыда
Но мне кажется важным
Лишь возможность дышать

Наступила весна
Зеленеет природа
Для меня она
Влюбое время года
Одинакова
И что не удивительно
Мои глаза погибли
И это мне простительно


Шаг за шагом вперёд
Робкой постопью
Иду по улице
Сжимая тросточку
Но ощущая время
Даже дня или ночи
Смотрят вокруг
Мои пустые очи

Ведь этот солченый мир
Сумрачный мир
Красным пятном
В моих веках застыл
Не теряю надежды
И не вижу стыда
Но мне кажется важным
Лишь возможность дышать


Рецензии
Через почти двухлетний срок Вы решили от прозы перейти к стихам. Я тоже не могу определиться, в каком стиле лучше работать. Иногда хочется чего-то особенного... Однако всё зависит от того, что в конкретный момент душевного состояния хочется передать окружающим.
Удачи. Д. Эмилев

Дмитрий Эмилев   16.04.2008 23:03     Заявить о нарушении
проза требует достаточно много времени, чтобы над ней работать. Со стихами проще, они пишутся быстро, когда есть вдохновение. В любом случае это способ самовыражения и своего рода развлечение))

Бот Мастер   16.04.2008 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.