Треугольник

Я и Эмили были одними из тех пар, что неразлучно прибывают на всех местных тусовках. Нас знали все в городе и каждый знал, что мы как единое целое... никогда, нигде не появляемся раздельно друг от друга. Я считал, что она любовь всей моей жизни и думаю, что она была того же мнения касаемо меня.
Вместе мы прошли через многое... тогда нам так казалось. Постоянные пьянки, ночевки у разных людей, в том числе и абсолютно незнакомых нам, иногда мы баловались легкими наркотиками. В этом есть что-то забавное, когда твоя подруга блюёт без перерыва на протяжении получаса, а спустя еще десять минут мы, как ни в чем не бывало, занимались сексом. Хотя я и сам был не лучше. Иногда заваливался к ней домой в абсолютно невменяемом состоянии. Ее родители не очень любили меня, но так как они знали, что Эми души не чает во мне, то и не возвражали против моего пребывания у нее в комнате.
Чем мы занимались? Да тем же, что и все остальные в нашем возрасте. Смотрели фильмы, играли в компьютерные игры, просто лежа на диване, мечтали о чем-то и слушали модную музыку.
Возраст позволял нам ни чем не заниматься. Так, что мы как и все подростки нашего городка просто валяли дурака. Сейчас, вспоминая те дни, мне конечно же становиться смешно и где-то даже противно, от того каким я был аболтусом, но годы есть годы и человек меняется с непредсказуемой скоростью, а особенно в период когда он еще не может осознать кем ему предначертанно стать.
В общем у нас с ней были яркие дни и возможно все это могло бы продолжаться еще дольше если бы не вся эта история, что произошла с нами. Жил в нашем городке такой парень, по имени Адам. Он был из нашей среды - ярко-крашенные волосы, кислотного цвета, многочисленный пирсинг и не менее яркая одежда, рода унисекс.
Мы не были знакомы друг с другом лично, но мне всегда нравилось, что-то в его взгляде. Казалось он всегда обращал на меня внимание и было в этом что-то приятное.
Прежде чем я не поторопил события стоит отметить, что ссорились мы с Эмми не меньше, чем обнимались, так что приключений всегда хватало.
Как-то к нам в город приехала одна известная рок-группа. Само собой мы с Эмми не могли пропустить такого грандиозного события. Нарядившись как следует, уложив волосы толстым слоем лака для волос и подведя глаза мы потащились в клуб, где должен был проходить концерт.
Далее все было как обычно. Очередная тусовка, много знакомых. Вот только уже с самого начала все пошло как-то не так. Эмми еще до концерта говорила, что хочет увидится со своей старой подругой. Я конечно же возражать не стал. И практически с того момента как мы подошли ко входу Эм куда-то испарилась. Я не стал особо волноваться, так как знал, что она ровно столько же сколько и я дорожит нашими отношениями.
Однако толпа уже разсосалась, а Эм все не было. Я подумал, что она уже вошла в клуб и не задумываясь прошел в порядке очереди. В клубе было очень много народа. По видимому группа действительно пользовалась популярностью. Я прошелся по всему клубу несколько раз и так и не смог найти Эмили. Меня охватило небольшое беспокойство, не случилось ли чего с ней? Время шло, я все так же пытался разыскать свою девушку в толпе тусующегося народа, но мне так и не удалось это сделать.
Так прошел почти час. Я сидел в "курилке". Дозвониться до нее было невозможно, да и бесполезно, так как стоял оглушительный грохот, исходящий от толпы и конечно же самой музыки. Задумавшись о чем-то я сидел в кресле и смотрел на собственные ноги. Неожиданно кто-то со всей сил схватился за мое плечо. Это была Эм. Ее трясло из стороны в стороны. Снова под чем-то, догадаться было не трудно.
- Что, черт побери, с тобой?! - прокричал я.
Однако Эм смогла произнести лишь какое-то жалкое подобие на речь. Я был зол и убрал ее руку от себя. Шатаясь из стороны в сторону, она удивленно посмотрела на меня и махнула рукой, а в следующее многовение я увидел ее в обнимку с другим парнем. Он конечно же не стал упускать возможность и они слились в поцелуе. Сердце заколотилось с бешенной скоростью, я был зол, но я никогда не дрался за свою любовь. Если я кому-то не нужен, то я ни за что не буду навязывать человеку себя.
Лучшее, что я мог сделать это уйти отсюда подальше. Возможно вы посчитаете, что я поступил неправильно, но дело в том, что все мы люди разные и каждый живет, исходя собственным принципам и именно в тот момент я не стал устраивать разборок, а просто ушел.
Наверное почти каждый знает, что такое боль измены. Если кто-либо не знает, что это, то я ему очень завидую, он по настоящему везучий человек. Итак я направился в бар. Заказав себе крепкий коктейль, я глоток за глотком пытался погасить чувство боли. Так прошло какое-то время...
- Ты выглядешь растроенным.
Удивленно я повернул голову и увидел Адама.
- Это все Эмили. Сейчас она в непонятно-каком состоянии изменяет мне с каким-то... неважно с кем...
- Мне очень жаль. - Адам положил мне на плечо руку и я почувствовал какое-то приятное тепло.
Возникла неловкая пауза, а затем он сказал:
- Слушай, а может поотрываемся? Пойдем-пойдем, я знаю.. тебе это необходимо.
Я пытался отказаться, но он взял меня за руку и мы пошли отрываться.
Да, отрываться, иначе это и не назовешь. Было по настоящему здорово попрыгать под любимую группу. Мы отжигали под несколько песен, затем Адам взял меня за руку и потащил в курилку. Там было тише и можно было спокойно поговорить.
- Ты великолепен! - сказал он мне и похлопал рукой в области моих ребер.
Я лишь улыбнулся. Я был благодарен ему, за то что он смог отвлечь меня от этой безперестанно грызущей боли. Его рука все еще была на мне и в этот момент я почувствовал странное желание, я вовсе не хотел, чтобы он уберал свою руку. Я взялся за нее и потянул его к себе. Много усилий не потребовалось в следующее мгновение я почувствовал вкус его губ. Я почувствовал его руки на своей спине - он обнимал меня и прижимал к себе. В этот момент я понял, то что все чувства, что испытывал раньше были одной большой подделкой. Мы обнимали друг друга, а когда наши губы разошлись я почувствовал нечто, похожее на ураган. Я был в шоке и в тоже время я чувствовал любовь. Еще никогда я не испытывал таких сильных чувств, но ведь Адам был парнем! До сегодняшнего дня мне казалось, что у меня самая стандартная половая ориентация! Мы смотрели друг на друга...
- Прости меня, прости! - это была Эмми. Она подбежала вся в слезах.
Адам растеренно посмотрел на нее, а потом повернулся ко мне.
- Вернись ко мне! Я тебя умоляю! - не унималась Эм.
Я не знал, что сказать. Мне казалось, что я люблю ее, но разве могла она со мной поступить так, если бы любила меня? Она часто предавала меня и я всегда жил в относительном страхе.
Размышлять слишком долго я не стал и мои губы снова сошлись с губами Адама.
Как бы тяжело мне с ним не было, чего бы мне это не стоило я буду с ним всегда - это настоящая любовь и я верю, что он сделает для меня тоже! Не беда кому пренадлежит сердце, главное то, что оно способно любить. И оно будет биться, не взирая на миллионы стереотипов и мнений, покуда любовь будет жива!


Рецензии