Кража рукописи

Как-то я написал сказку о муравьях. Она понравилась моим друзьям, да и сам долго не разочаровывался в ней, хотя частенько бывает и иначе. Когда я составлял сборник сказок я, конечно, вспомнил об этой сказочной истории и подумал, что уж ее надо вставить в сборник обязательно.
Я перерыл все ящики в столе, перетряс все папки по нескольку раз, но рукописи не было. Пропала и все, как и не бывала. И в это самое время у меня на подоконнике поселилась колония муравьев. Они были поменьше тех, которых я видел в лесу, но они кишмя кишели на окне. И уж если положить что-нибудь съестное и сладенькое, то тут было столпотворение. Я никогда не видел столько муравьев и тем более на окошке. Что они тут делали? И плюс к тому пропала сказка о муравьях.
Повинуясь логике, я пришел к выводу, что пропажа рукописи дело муравьиных лапок. Может быть, в этой сказке я как-нибудь невольно коснулся какой-нибудь их тайны. И вот, пожалуйста, встречайте! Может быть все это случайно? Кто знает?
Но потом неожиданно, как и появились - муравьи пропали. А вскоре я обнаружил рукопись в папке, которую я раноше тысячу раз по бумажке пересматривал.


Рецензии