Смешарики 38

Смеша®ики 38

*** Вчера, после удачно проведенной операции (по изменению пола), мне позвонила уже не крестная мать, а крестный отец. Вот такая блин Сицилия :) ®


*** В милиции:
- Меня только что ограбил хромой одноглазый негр!
- (не отрываясь от решения сканворда) Особые приметы не заметили? :) ®


*** Вчера посмотрел «Самый лучший фильм», ну что ж, если это оно так и есть, значит, я могу смело назвать то, что я только что написал «Самым лучшим анекдотом» ®


*** 8 Марта, муж и дети готовятся к празднику:
- Дети! Хватит уже мучить кошку!!! Давайте уже готовить. Для мамы у нас сегодня будет сюрприз – «Рагу из кролика»
- Пап, а что мы скажем, если мама спросит, куда подевался Барсик? ®


*** Эпиграф: Хороший ДПСник – это ДПСникик миллионер.

- Сержант Иванов, ваши документы!
- Вот!
- Что это?
- Ну как что, вы что не видите! Это деньги.
- Я вижу что деньги! Какой страны это деньги?
- Как какой! России!
- Ух, ты, первый раз вижу! Я возьму одну купюру, жене хоть покажу! :) ®


*** - Блин, сегодня приснилось, что я Дом 2 смотрел с интересом. К чему бы это? Может быть, меня укусила Ксюша Собчак.
- Да, нет, если бы она укусила, снились бы лошади или ипподром. ®


*** Подробности, которые пугают: Изначально сценарий фильма «Рэмбо: Первая кровь» рассказывал о девочке подростке по имени Рэмба… ®


*** Одна бабушка поставила себе керамические зубы, и как то по неосторожности разбила себе весь сервиз. ®


*** Вот сижу я у разбитого корыта и починяю примус. ®


*** Новый сервис: Теперь на Одноклассниках.ру можно найти не только одноклассников, но и бывших собутыльников. Причем Мы уверены, что собутыльников Вы найдете намного больше. Зеркало сайта: Собутыльники.ру :) ®


Рецензии
"- Для мамы у нас сегодня будет сюрприз – «Рагу из кролика»
- Пап, а что мы скажем, если мама спросит, куда подевался Барсик?" :))

"Теперь на Одноклассниках.ру можно найти не только одноклассников, но и бывших собутыльников. Причем Мы уверены, что собутыльников Вы найдете намного больше" :))))
Ты распространяешь вокруг себя хорошее настроение! И это правильно, Игорёк, -
таким образом ты притягиваешь к себе только положительное и вечное! :))

Иосиф Лазарев   14.02.2008 13:32     Заявить о нарушении
Осик, спасибо Тебе за слова поддержки и вообще за все!

С уважением, твой друг, Игорь

Игорь Влазнев   18.02.2008 12:32   Заявить о нарушении