Остров окаменевших птиц

Сегодня не пойду никуда… Тихо… Остановились часы. Слетела ненадежная связь в телефоне.
Слышишь ли ты, как капелька за капелькой спадает наше время с небесной крыши? Падает, разбиваясь… кап... кап...этой весной будут вкусно пахнуть почки сирени.
Помнишь, как мы чувствовали друг друга? Ты кусал мои губы. Помнишь ли? Смотришь ли по вечерам на мои фотографии, водя курсором по чертам моего лица?
Ну, а что теперь? Ты услышал мое «Прощай» раньше меня.
Я плакала от обиды, от одиночества и от того, что хочу тебя.
But I saw the end
Before it begin...
Последний день нашего времени убегает за горизонт и скоро исчезнет, как последний поезд в светлое будущее. Я спрыгнула с подножки, я остаюсь в настоящем. У меня нет визы в папорте на въезд в страну чудес. Я сожгла его...Визы вырывала с корнем... Мне не надо чудес. Мне нужен ты.
Еще сорок дней душа нашей любви будет летать по этой земле. Так мало принадлежит ей здесь, в этом мире...Наши диалоги, наши мечты, наши песни...полетает сорок дней, а потом улетит и родится где нибудь младенцем...Живым человеком.
Я совершила кругосветное путешествие из замкнутого мира своих страхов. Но вернулась в ту же точку.
Я смело мечтала, не говоря нет даже самым безрассудным и глупым мыслям.
Ты был так предельно открыт... Как никто..никогда...передо мной...
Потом я тонула в страхах, цепляясь за иллюзии, как вязнущий за болотную траву.
Ты научился исчезать...
Потом я под чужими лицами приходила к тебе и смотрела на тебя с крыш чужих домов.
Ты махал мне рукой, принимая меня за другого человека и кричал все те же слова...ты дарил свои слова всем... А я думала, они принадлежат только мне...Глупо думать, что птицы, слетевшиеся клевать крошки на твоем окне, принадлежат тебе. Твои слова о любви- дикие воробьи. Вылетели, не поймаешь!
А теперь я просто плачу, отпуская тебя. Будь счастлив. Я благодарю Бога за тебя. И отказываюсь от сладкого вкуса обиды. Пусть это будет первым решением в моей жизни, которое я выполню.
Этой весной мы будем счастливы. Ты на своем континенте, а я на своем.
Ты в своей жизни. А я в своей. Мир будет безмолвным свидетелем нашего успеха.
Только сосульки будут плакать весной - они любят плакать по тому, что не свершилось. Полежал снег да растаял…
Прощай! Ты мое прощение. Последние слезы моих иллюзий.
Сердце болит, рвется из груди, просит превратиться в птицу и донести до тебя все слова, кричать их в твое красивое лицо…
«Я хочу умереть сейчас, на несколько минут, чтоб душа моя прилетела к тебе и поцеловала тебя. А потом бы опять ожила»…
Весна начинается с того, что тает лед.
Прощение начинается с понимания.
Три слова, измызганных мной когда-то, теперь стали святыми - но вслух я никогда тебе их не произнесу. У нас нет общего языка. Мы так его и не нашли.
И сегодня ты – сотни белых птиц, слетевшихся на островок моего одиночества. Достаточно будет одного хлопка в ладоши, чтоб они с криками испарились в лазурном небе. И не останется ничего… Мне не кормить их с рук.
Я отпускаю тебя. И нет дела больше до будущего или прошлого.
А сегодня я поднимаю глаза к небу, куда не смотрела больше недели.
И теперь я разбиваю свои чувства на маленькие короткие слова. Их прочтут тысячи глаз, прочтут тысячу раз. Только ты не прочтешь. Никогда.
В этих словах вкус моих слез.
Аплодисменты… Но птицы не взлетают. Они окаменели. На моем островке теперь лежат сотни белых камней. Памятники нашей разбившейся мечте. Под лазурным небом…мира, которого нет.


Рецензии
Оле!
я потрясен, как красиво-печально!
спрятала сразу в книгу, не намекнула, чтобы я заглянул...
да ладно, я пока перевариваю легкий привкус серы, который остался после прочтения...
столько моментов, которые так разительно отличают тебя от тебя ранней, которую я читал - по-другому!
это очень хороший признак!
глубина - бездонная...

спасибо за удовольствие!
за размышление...

Алексей Морокин   06.02.2008 18:47     Заявить о нарушении
Да, не намекнула... Слишком живое, Лё... Больно.
Тока тссс... Никому. =*

Алиса Летова   07.02.2008 06:31   Заявить о нарушении