Нежданно пришли слова. Держи-ись за облака!

       ... в тот день, когда у меня все пылало и качалось, единственное за что я мог зацепиться в жизни, это была ты, мой Ангел. Прости меня:

Нежданно пришли слова.
Вскрик, как стон:
- Держи-ись за облака!
Я удержался…
Оглянулся… Ищу тебя.
- Любимая, где ты?..
Нет ответа…

       До сих пор помню, как я записывал идущие откуда-то слова. Я лихорадочно записываю и тут рядом со мною мечется женщина:
       - Скажите, где тут улица Николаева? - Я все пишу... Женщина хватает мне за плечо и продолжает вопрошать. Я не хочу отвлекаться:
       - Неужели Вам не у кого спросить? Вон сколько рядом людей?
       - А тебе что жалко сказать?
       - ...
       - ...
       - Вы меня отвлекли и слова уже исчезли в путине беспамятства...
       - ...
       Так и не удалось закончить. А ведь слова лились. Казалось, им не будет конца.
       ...
       Странно… Облака… Может тому объяснение есть?

       Действительно, творчество и облака – явления одного порядка. Вроде бы есть они. И нет. Только плоды материальны: от облаков – тень, осадки; от творчества, когда реализовано, - стихи, проза.

       Всё, что удерживает меня в этой жизни – зыбко и неуловимо. Вот и пришли слова от любимой:
       - Держи-ись за облака!

       Пока удержался… Мне не забыть твоих прохладных и раскаленных губ!..

       7 июля 2005 года


Рецензии