Короче...

Я написал рапорт. Принес его командиру. Положил лист на край стола, за которым он сидел. Шеф исподлобья посмотрел на меня. Искоса - на рапорт. "Ему явно не до нас", - подумал я. Нам, то есть мне, тоже было не до него. Но без него - никак. И я это знал. Абсолютно точно.
- Короче... - произнес он негромко, но внятно.
Не дослушав, я с бумагой ретировался к себе в каюту. Сел. Сосредоточился. Перечитал. Точно - написано пространно. К чему излишки? Заново переписал. Внимательно перечитал. Уже значительно лучше. Понес еще раз. Постучал. Вошел. Та же поза. Те же взгляды.
- Короче... , - я не расслышал, а скорее догадался, что он произнес именно это слово. Не дожидаясь продолжения вероятной фразы, хватаю лист, бегу перечитывать. И переписывать. Возвращаюсь.
- Короче...
Убегаю. Переписываю. Прибегаю.
- Короче...
- Короче - некуда, - отвечаю.
Осознаю: дерзко. Но ничего не могу с собой поделать.
- Короче, я не о том. Понимаю: надо. Пока придется повременить. Заменить тебя некем.
Несмотря на то, что мой вопрос так и не был решен в очередной раз, пришло облегчение. Забрав бумагу, вернулся к себе. Полярная ночь черным кругом в окантовке иллюминатора с бирюзовым хвостиком полярного сияния напоминала звездный глобус с полосой Млечного Пути и подмигивала мне мириадами звезд, будто старая знакомая. Легкий сквознячок швырнул под ноги листок, на котором было написано: "ХОЧУ В ОТПУСК! ! !".


Рецензии
Вроде, уже читалось...
Нет, не помню...

Карп Якин   06.02.2008 00:29     Заявить о нарушении