Память

Запись можно стереть.

А память?


Рецензии
Память со временем тоже стирается!

Ольга Гуськова   06.02.2008 15:43     Заявить о нарушении
:)

О память сердца! ты сильней
Рассудка памяти печальной,
И часто сладостью своей
Меня в стране пленяешь дальной.

Я помню голос милых слов,
Я помню очи голубые,
Я помню локоны златые
Небрежно вьющихся власов.

Моей пастушки несравненной
Я помню весь наряд простой,
И образ милой, незабвенной,
Повсюду странствует со мной.

Хранитель Гений мой — любовью
В утеху дан разлуке он:
Засну ль? приникнет к изголовью
И усладит печальной сон.

(К.Н.Батюшков. Мой гений)

Максим Гулин   06.02.2008 16:14   Заявить о нарушении
Максим, большое спасибо за стихи, хоть и не Вами написанные. Я не знаю сколько Вам лет, но к пенсии Вы многое забудите. Люди стареют... и локан становится седым.

Ольга Гуськова   06.02.2008 16:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Я поседел в 23 года.
Мне лет столько, что хватило бы на многие жизни.

Максим Гулин   07.02.2008 16:54   Заявить о нарушении