Болит ли голова у аспирина?

       - У каждого свои тараканы в голове, - говорит Иван, мой любимый герой из фильма Балабанова "Война".

       Так оно и есть. Так уже сложилось у меня по жизни, что не имею привычки навязывать свое общение кому - либо. И мне не нравится, когда навязывают свое общение.

       Общение в виртуале оно более свободно от какого-либо навязывания, диктата.

       Мне так казалось. Казалось до тех пор, пока не появилась, скажем так, некая «романтическая» особа. Вначале появились две-три ее цитаты из поэтов «серебряного» поэта...

       А потом... «Пожальте бриться», - почти что по классику. «Романтическая» особа стала мне предписывать, как мне и с кем общаться, укорять меня за неведомые для меня, наверное и для себя, какие-то грехи. Не стану уверять кого-либо, что я безгрешен. Если буду исповедовываться, то стану только своему духовнику...

       И что ж? Решила меня наказать. И весьма своеобразно: все свои комменты в моем дневнике удалила. Потому и столь странно читаются некоторые комменты в дневнике.

       Как моя дочь Душенька говорит в таких случаях:
       - Папа, от ее несносного характера даже у аспирина может заболеть голова.
       - Как же ты права, Душенька.

       Уважаемые друзья. Знаю, поставил ее в игнор, чтобы лишить возможности общения со мной. Теперь она решила взять измором: каждый день отмечается, чтобы мне жизнь сладкою не казалась...

       1 февраля 2008 г.


Рецензии