Вечер у моря

Волны, разбиваясь о пирс, кружась, уносятся обратно в свою обитель.
А я вновь думаю о тебе – мой единственный ангел - хранитель,
Музыка, друзья и вино, но мысли все с тобой,
Все хорошо, но было бы лучше, если мы здесь были вдвоем с тобой.
 
Это не стих, это всего лишь обрывки мыслей, желаний,
Мне не хватает слов твоих нежных и нежных твоих касаний.
Как я хочу, как волны нестись туда, куда я желаю,
Если б ты знал, как сильно без тебя я страдаю.

Волны искрятся, волны играя друг с другом, сливаются страстно,
И серебро разливается, свежесть даруя, – все это прекрасно.
Волна за волной несутся по телу желанья.
И требуют лишь одного – с тобою слиянья.


Рецензии
Красивые строки...

Удары волн, о пирс их всплески...
Их аргументы очень вески...
Их переливы и касанья...
Искренье, страстные слиянья...

С теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   09.12.2010 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, с уважением

Леонарда Луис   13.12.2010 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.