Ты молчишь!

Почему ты молчишь?
Ты грустишь,
Ты не спишь.
Лишь тоска и печаль по далеким глазам,
И слеза за слезой по разбитым сердцам,
Что со мной?
Ведь с тобой
Лишь остаться хочу,
Снова имя твое про себя я шепчу,
Снова ласки твоей я безумно хочу,
Снова в ночь, в темноту я напрасно кричу.
Почему ты молчишь?
Вижу я, ты грустишь.
Только все же молчишь.
Ты молчишь, ты молчишь…


Рецензии
Не всегда нужны слова, чтобы показать свои чувства или нечувства.
Красивая лирика.
Самого вам доброго.
С теплом,
Илана Арад

Илара   26.10.2009 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана, Вы правы, порой кто много говорит меньше чувствует, чем тот кто молчит. С уважением,

Леонарда Луис   26.10.2009 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.