Исповедь женщины

       Эх, друзья, мои друзья, канули в забвение.
И обидеться нельзя даже на мгновение.
Ведь сама я так решила,
много в жизни нагрешила.
Пришло время каяться.

Эх, судьба, моя судьба мы с тобой подруги.
Не бранила ты меня за мои грехи.
Любила в жизни, как умела,
       пусть не как хотелось мне.
Прошлое забыть нельзя.

Эх, ты молодость моя осень надвигается.
Выпью чарочку до дна, стану грустно у окна.
Листья клена огнем красным,
       и осенний свет угаснет.
Придет белая зима.

Паутинки дней моих в годы заплетаются.
И придет тот грустный миг...
Когда последний раз я брошу,
       прощальный взгляд из-под ладошки.
Вслед улетевшим журавлям.



Рецензии
..Теперь Зима !
На свете белом только двое - я и Она !
Мне плохо спится
В уютном доме..
За окошком Зима !..

Мой ныне покойный брат так учил меня жизни: "Женщины не любят хороших мужчин. Ты хороший.. добрый.. внимательный.. но ты не орел ! Женщины любят стихийные бедствия, которых интересно бояться.. от которых не знаешь чего ожидать.. за которых интересно азартно бороться.. защищать.. с которыми нескучно !"

Брат утверждал, что большую часть из того, что женщина делает, она делает по глупости.. или от скуки..
Потому что крайне созависима от мужчины. Его влечения. Его мнения.

Мне сейчас 50 лет.
Трое детей.
Брат погиб мерзко.
И я абсолютно бессилен перед женщинами.
Зависим чудовищно.
И так и не удалось отлепиться от своей Матери.
Получается, я люблю ее больше всех женщин на свете.
И мне стыдно себе в этом признаться.
Изо дня в день только и попрекаю ее цинично.
Нарушаю 5 Заповедь.
Видать горбатого могила исправит.
Благодарен за эту вашу вещь и те чувства, которые она во мне вызывает !

Дмитрий Безхмельнов   25.07.2010 13:18     Заявить о нарушении
Дмитрий, позвольте не согласиться. Мне 55 и я думаю, что женщины, как и мужчины бывают разные. Каждый человек индивидум независимо от пола. Женщины любят хороших и добрых мужчин, особенно, когда им уде под 50...
Со мной судьба обошлась по-другому.
У меня нет обоих родителей с 13 лет.
К сожалению, у меня тоже погиб брат.
всегда найдется то, что нас обхединяет.
Желаю вам терпения и мудрости.



Фадей Леонидов   25.07.2010 22:58   Заявить о нарушении
Фадей, вы по настоящему добрый человек.
Об вас лечиться можно.
Люблю.
И простите мне мое пижонство.
Я тоже как вы думаю.
Просто стесняюсь.

Дмитрий Безхмельнов   26.07.2010 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.