Высморкать Хомяка

В девственницах наши души держатся, какая сколько может. Подсознательно, мы с вами понимаем, что самая светлая пора внутренней микрофлоры самосознания и мироощущения - это пора до дефлорации. Но, чем активнее и лучезарнее мы проявляем свою святыню - невинность, тем сильнее возбуждаем педофила "Практицизм" и клаустрофоба "Объективную действительность". У последних развивается нешуточная эрекция на нас, сирийских хомячков, восторжено трясущих розовыми носюльками, нюхающих Свет и подлинный Смысел нашего существования. Однажды нас садят в дорогую машину, везут во вкусный ресторан, кормят жареными кальмарами на ташкентских помидорах, поят платиновой текиллой, и незаметно.. под столом, нас дефлорируют. Нам ни чуточки не больно! Нам жутко приятно! И наши хомячьи носюльки блестят от соплей восторга и новых ощущений. Мы бежим к другим хомячкам, и начинаем хвастаться блестящими сопельками на нашей розовой носяре. Другие хомячки приходят в неописуемый восторг, и тоже просят сопроводить их на почетную дефлорацию. У Практицизма и Объективной Действительности никогда не случалось застоя ферромонов в организме, ибо, поток восторженых хомячков бесконечен.
Но.. что же происходит дальше с дефлорированым хомячком. Однажды, хомячок обращает внимание на то, что некогда блескучие ароматные сопельки на его чуткой носюльке спеклись в корочку и превратились в козюльки. Козюльки забили малюсенькие трепетные ноздри, и хомячок вот уже пару лет тупо водит носом в пространстве, не чувствуя ни перемещения розы высших ветров, ни запаха чистого неразумного Света. Мозг такого хомячка, будучи лишенным былой подпитки через носяру, компенсирует подпитку кислородом через уши и глаза. А так как, уши хомячка и глаза хомячка развиты гораздо слабее такого органа осязания как носяра.., молекулы кислорода, преодолевая хомячьи мембрану и роговицу, преломляются в формулу полу-кислорода, и даже углекислого газа. Мозгу это нравится. Потому что углекислый газ при взаимодействии с мозгом даёт эффект креативности мышления. По извилинам хомячка начинают течь молекулы креатива, основанные на атоме рационализаторского зерна. Хомяк крут. Наш дефлорированый хомяк получает привычку с глубокомысленым видом прикладывать палец к кончику носа, что означает для общественности символ процесса творчества. Но, мы то с вами знаем, что никакой это не символ процесса творчества. А это просто хомячок прячет свой нос, забитый козюльками. Хомяк уже познал внутри себя, что дефлорация и гойморит - две вещи неразделимые.
Собственно, козюли в носу ничуть не мешают хомячку успешно существовать в социуме. И даже несколько способствуют (мозг, полу-кислород, креатив). Хомячок с козюлями способен комфортно жить долгие годы, вплоть до старости. Но, не всякий хомяк таков. Иной хомяк пытлив.. Он часто замирает у окна, опершись хомячьими ручонками о подоконник, в попытке втянуть нозрями первый осенний дождь или светлый весенний луч. Но, вместо этого, слышит только "Шпсы-с-с...." в районе забитого козюлями носа. Иные хомяки склонны впадать от звука "Шпсы-с-с..." в глубокую скрытую депрессию. Это прекрасно известно более осторожным хомякам, поэтому они не предпринимают попыток втягивать носярой ни луч, ни дождь, ни снег. Они предпочитают об этом громко рассуждать, делая вид, что на самом деле чувствуют запахи и степень влажности пространства. Хомякам-ораторам верят сразу и абсолютно. Потому что у хомяка-оратора с забитым носом присутствует особенный французский эффектный прононс, приятный для восприятия.
Но, вернёмся к тем хомячкам, что менее осторожны, и таки на самом деле попытались пробить козюльки в своём носу, и услышали страшный звук "Шпыс-с-с....". Эти хомяки безумны и бесполезны. Но, они тоже имеют право на существование. И они имеют наглость сознаться себе однажды, тёмной тихой ночью, в том, что предпочли бы ослепнуть и оглохнуть, лишь бы выдернуть козюльки из носяры, и вночь почувствовать запах Света и Движение розы ветров..
Высморкать своего хомяка.. бесконечно сложно и просто.

2005


Рецензии