Встреча

Все до последней клеточки сжалось во мне. Но внешне никто не увидел, того, что происходит.
Он вошел.
Я узнала его. Он увидел меня. Обошел вокруг. Кинул взгляд сверху вниз. Уголки губ дрогнули. полоулыбка. Я кивнула. Я следила за ним лишь глазами. Он остановился. Я оказалась боком к нему, развернув голову.
Дальше была игра. Мы подстраивались друг под друга. Я убираю челку с глаз. Он поправляет воротник. Убирает книгу, садится. Я скольжу рукой по столу. Секунда.
- Ты изменилась. – жесткая констатация факта. Я разворачиваюсь всем корпусом. Взгляд в глаза.
- Так сильно?
-Да.
- Как же ты меня узнал? – Его улыбка. Легко встает, в два шага преодолевает пространство.
- Чутьем. – тихо. Слышно только мне.
- Ложь. – слово-нож.
Взгляд. Что может человек прочесть в глазах? Всё. Но только надо уметь читать или хотеть.
Я поверила.
Два хищника. Две разные судьбы. Две разные жизни. Два инстинкта.
Каждый из нас шел своей дорогой, но время столкнуло нас. Один вечер.
Равноправные. Равные.
Победа над ним значит для меня победу над собой.
Для него так же.
Еще минута и он уйдет. Мы столкнулись вновь.
Интуиция говорит одно: «не случайно».
Что мы можем? Мир и так у наших ног.
Не слова больше.
Мы смотрели друг другу в глаза и видели мысли.
Мы знали, если судьба не столкнет нас на узкой дорожке, то в мире будет на одно исключение больше.
Два хищника. Две жизни. Две судьбы.
Один вечер. Одна встреча. Одна любовь.
На двоих.


Рецензии
М-м-м... У вас все страшнее... Два хищника это жестко)

Елена Бондарева   21.02.2008 11:21     Заявить о нарушении
Чуть-чуть не так. Если им не придется бороться друг с другом, то они будут исключением. Исключеним, кторое невозможно в природе. Это будет большая искренняя любовь двух сильных и целеустремленных людей.

Верусик   21.02.2008 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.