Любовь

       


       Прекрасным солнечным утром Алена сидела за письменным столом и пыталась читать книгу. Глаза скользили по строчкам, но она даже не вдумывалась в содержание. Ее мысли были далеко, в никогда не виданном ею городе Иркутске. Этим утром там венчались ее лучший друг и его любимая девушка. Алене прислали приглашение на венчание и свадьбу. Она расплакалась, но все же взяла себя в руки и написала, что не может приехать в связи с непредвиденными обстоятельствами.
       Все те годы, пока Алена дружила сначала с мальчишкой, а потом уже юношей из Иркутска, она врала себе. Она пыталась убедить себя в том, что это всего лишь дружба. Но когда ей пришло письмо, гласившее:
       «Дорогая моя Аленушка!
       Порадуйся за меня: я женюсь. Моя невеста (ее зовут Ирина), прекрасная девушка, добрая и умная. Я ее очень люблю. Как ты поживаешь? Как дела в институте? Аленка, пожалуйста, отпросись на недельку и приезжай к нам, в Иркутск. Билет и приглашение на свадьбу я высылаю. Я уверен, тебе сразу понравится моя Иришка!
       Твой Алекс.»,
       девушка поняла, что не может больше притворяться. Она любит его, и от этого никуда не денешься. Все эти годы она жила лишь мыслью о своем друге Алешке, который никогда не предаст и не продаст. А теперь он женится…
       Этой ночью она видела сон. Ей снился волк. Огромный, снежно - белый зверь с пронзительно-синими, красивыми глазами. Алене казалось, что где-то уже видела она эти синие глаза. Волк стоял перед ней и смотрел в упор на девушку. И вдруг он…улыбнулся. Его улыбка была настолько доброй и ласковой, что девушка подумала, не человек ли это. А с неба раздался голос: «Мы будем вместе. Только дождись меня».
       Алена проснулась с улыбкой на губах. Наверное, это была первая улыбка с того времени, когда ей пришло письмо Алекса. Но улыбка быстро испарилась, когда она вспомнила, что сегодня ее Алексей женится на этой Ирине. Почему же они родились в разных городах? Почему не могут быть вместе? Девушка не могла найти ответа на этот вопрос.
       Алена встала из-за стола. Как во сне пошла в гостиную и начала привязывать к трубе веревку. Ей не хотелось жить без Алешки. Когда она уже почти шагнула в смерть, в квартире раздался крик «Нет!». Чьи-то руки подхватили ее и уложили на диван. Когда девушка очнулась, она увидела рядом с собой…Алексея. Сначала ей показалось, что она бредит. Потом – что она умерла. Под конец девушка заплакала. Алекс обнял ее и прошептал «Тише, Аленка. Успокойся. Это действительно я. Я с тобой».
       -Как ты здесь оказался? - голос Алены еще дрожал.
       -Я оборотень. Человек… и Волк. Умею мгновенно перемещаться в пространстве.
       - А как же... письмо?
       -Аленка…Пойми, ты не должна была ни о чем знать...до определенного момента. Прости меня за все, милая моя.
       -А если бы я… умерла?
       -Я бы не допустил этого. Скажи, ты еще любишь меня? Я знаю, что не заслуживаю этого. Я врал тебе восемь лет… Но если бы ты знала, как тяжело мне было это делать…А правды я сказать не мог...Было слишком опасно – вдруг письмо перехватят? Сейчас могу. Вот только не знаю, сможешь ли ты меня любить после этого?
       -Алекс…
       -Да, Алечка.
       -Ты оборотень. Ты - не человек…
       Алексей повесил голову.
       -Но я люблю тебя.


Рецензии