День Святого Валентина

Тихий маленький городок освещает яркое солнце. Теплый нежный ветер ласкает ветки деревьев. Люди не спеша идут по улицам. У всех счастливые лица. Жизнь похожа на сказку…
По аллее небольшого парка, который находится в центре города идет молодая красивая девушка с коляской. Ее волнистые рыжие волосы ласкает легкий ветерок. Бежевый сарафан волнами развивается по ветру. На ее лице счастливая и довольная улыбка. «Как же здесь красиво…» - с блеском в глазах подумала она.
- Ой! – девушку передернуло. Затем послышался детский плач. Она заглянула за коляску и увидела маленького мальчика, который сидел на корточках и громко плакал. На его плач прибежала молодая женщина, сидевшая на ближайшей скамейке и читавшая какой-то журнал.
- Тихо, тихо, - она взяла мальчика на руки.
- Простите ради Бога! Я его не увидела.
- Ничего страшного. С ним все в порядке, - она приветливо улыбнулась, затем посмотрела на лицо малыша. – Ну чего ты разревелся? Тебя ударили? – девушка вытерла ему платком слезы. Мальчик обиженно помотал головой. – Ну а чего тогда?
Мальчик ничего не ответил, а снова захныкал.
- Извините еще раз. С ним точно все в порядке? Я его не поранила? – девушка с коляской забеспокоилась.
- Нет, нет. Не волнуйтесь. Все хорошо. Вы, видимо, чуть-чуть задели колесом по ноге. Вот след, - женщина показала на брюки малыша, - А он подумал, что его задавили, - рассмеялась она.
- Ой, простите. Они все такие незаметные в таком возрасте, - в ответ улыбнулась девушка.
- Да уж… Попробуй вот, проследи за ним! Шустрый как комарик.
- Моя тоже хороша! Бывает, бегает по квартире, заползет куда-нибудь, а ты ищи ее потом! С ними не соскучишься!
Девушки засмеялись.
- А сколько вашей дочке? – поинтересовалась одна и заглянула в коляску. В ней сидела девочка в розовом платьице и держала в ручках погремушку в виде птички.
- Два с половиной.
- А как назвали?
- Карина. В честь ее тети.
- Ясно. Ну а это мой сын Лаури. Ему скоро будет три.
- Лаури? Необычное имя и очень красивое… долго выбирали?
- Мой муж выбирал. Буквально перед рождением сообщил мне: «Дорогая, нашего будущего сына будут звать Лаури! Ты не против?» - женщина рассмеялась. – Еще бы я была против!..
- Это точно! – рассмеялась в ответ другая.
После этого разговора две молодые мамы усадили своих детей в коляски и пошли гулять по парку, разговаривая при этом обо всем на свете. Как оказалось, они соседки. Живут в одном доме, только квартира Кетти (мама Лаури) находится этажом выше. А Элла (мама Карины) переехала в этот город совсем недавно. И еще здесь никого не знает. Да и города, собственно, тоже…
После прогулки девушки договорились на следующий день снова погулять в парк со своими детьми. Вскоре они очень подружились. Подружили они и своих малышей.

Шли годы. Карина и Лаури вместе взрослели. Наступил день, когда они пошли в первый класс. Всю дорогу до школы шли, держась за руку.
За это время они стали буквально братом и сестрой. Вместе часами пропадали во дворе с ребятами, вместе ходили в один и тот же садик, вместе с родителями ездили загород на выходные. Вместе делали домашнее задание. Иногда Карина вечерами бывала у Лаури дома, иногда Лаури у Карины. У них были одинаковые интересы, они любили одну и ту же музыку. Лаури даже один раз сказал родителям, что он не променяет Карину ни на любую другую девочку в школе. Мама с папой лишь рассмеялись и поцеловали сына в щечку. В общем, дружба была крепкая…
День Святого Валентина. Любимый всеми праздник. День всех влюбленных. Улицы наполненены любовью и нежностью. Но в этом году этот праздник не для Карины и Лаури. В этот день, утром, она с мамой уехала в другой город. Навсегда… Или нет?..

***
- Эй, детка! Сигаретки не найдется? – к девушке, в черном кожаном плаще и с бледной кожей, подошел светловолосый парень и нахально улыбнулся.
- Отвали! Я завязала… - она помрачнела.
- А что же так? Помниться, ты мне тоже самое говорила год назад. И как? С нами все та же Карина! – усмехнулся он. Девушка со злостью посмотрела парню в глаза и толкнула его в грудь. - Э-э! Ты по ласковее! Или забыла ту ночь?! – он резко прильнул к ней и схватил за руку, притянув к себе.
- Пусти! – она отдернула руку и отошла на шаг назад. Затем достала из кармана пальто пачку сигарет и бросила ее парню. – Чтоб ты подавился!.. – с холодом бросила она, затем развернулась и ушла.
Придя домой, она незаметно проскользнула к себе в комнату, закрылась, кинула пальто на диван, а сама прошла к компьютеру. Через минуту послышался стук.
- Да? – спросила Карина.
- Милая, ты уже пришла? С тобой все в порядке? – послышался голос мамы за дверью. Карина тяжело вздохнула, затем поднялась и пошла открывать. В комнату вошла обеспокоенная мама и посмотрела на дочь. – Что у тебя с лицом? – женщина провела рукой по лицу девушки. По дороги от дождя и слез косметика размылась и на щеках были разводы от туши и теней. Ярко красная помада тоже немного размазалась, а белая пудра смылась и исчезла.
- Все хорошо, мам, - Карина кисло улыбнулась. – Под дождь попала…
- Карин… мне надо с тобой серьезно поговорить…
- Да? О чем?
Элла взяла дочь за руку, закрыла дверь в комнату и они сели на диван.
- В общем, я встретила одного очень хорошего человека… - начала мама. – Мы какое-то время часто общались, ходили вместе гулять… Но буквально месяц назад он уехал в Хельсинки и…
Мама замялась и сдавленно улыбнулась.
- Ну? Мам, не томи!
- Я полюбила его. Всем сердцем, понимаешь? – женщина пронзительно взглянула в глаза дочери. – И…
- Вы хотите пожениться, - с многозначительным выражением лица продолжила за маму Карина и вздохнула.
- Почти. Но для начала мы хотим жить вместе… Понимаешь… он меня тоже любит, и я его люблю…
- Мама! Ну что ты в конце концов?! Я маленькая что ли?? Говори как есть! Не ходи вокруг да около!..
- Хорошо, - мама тяжело вздохнула. – В общем, мы на следующей недели переезжаем в Хельсинки, - она мило улыбнулась, а у Карины округлились глаза.
- Мама, ты в своем уме?! Кому пришла в голову такая «гениальная» идея?! Мне учиться же надо!
- Я понимаю, милая. Но в Хельсинки тоже есть институты, причем очень хорошие…
- Причем тут это? Ты хоть понимаешь сколько хлопот будет с переездом?! А уж если совсем «повезет», то мне надо будет сдавать какие-то экзамены!
- Да, но ты же у меня умница! Закончила школу с золотой медалью, а институте все сессии щелкаешь как орешки! Какие проблемы?
- В начале семестра?? Спасибо! И потом… я люблю этот город! Я привыкла к нему! Здесь мои друзья, в конце концов!..
- Я понимаю… - мама помрачнела. – Прости… - женщина медленно поднялась с дивана и так же медленно вышла из комнаты. Мимолетом девушка заметила на ее лице слезы. Карине стало жалко маму. Она поняла, что своими криками и недовольством обидела ее.
Взвесив все и хорошенько обдумав, спустя час Карина вышла из комнаты и пошла к маме, которая уже успела уснуть сидя за диваном со включенным телевизором. На ее коленях лежал открытый глянцевый журнал.
- Мама, - девушка потрясла ее за плечо. Женщина резко очнулась и посмотрела на дочь.
- Карина? Ты чего не спишь? – сонно пробормотала мама. Девушка лишь улыбнулась.
- Ты чего? День с ночью перепутала? Еще же рано, - она присела рядом с мамой, взяла с тумбочки пульт, выключила телевизор и отложила мамин журнал на стол. – Мам… В общем, прости меня.
- За что? – не поняла она.
- За то, что накричала. Я правда была вне себя, когда узнала, что расстаюсь с городом, который успела полюбить.
- Но Хельсинки ты тоже любила.
- Я знаю. Но это было так давно… К тому же я мало что помню из своего пребывания в нем. Смутно помню только школу. И все.
- И все? – Элла удивленно вскинула бровь.
- Ну да… А что?
- А садик? – рассмеялась она.
- Ах, садик!.. – девушка рассмеялась в ответ. – Спрашиваешь тоже!.. Нет, конечно.
Мама и дочь обнялись.
- Ладно. Мам, не сердись на меня. Я не против того, что мы переедим в Хельсинки. Столица все-таки, как ни как! К тому же мне уже успела поднадоесть эта вшивенькая квартира, - Карина картинно поморщилась. Мама снова засмеялась.
- Я рада. Скоро я тебя с ним познакомлю!
- Да уж жду не дождусь!
- И правильно! Поверь мне, он очень милый человек.
- Хорошо, мам. Договорились, - дочка поцеловала маму в щеку и уже с счастливой улыбкой отправилась к себе.
Спустя две недели Карина с мамой уже насовсем переехали в Хельсинки. Жили они в том же самом доме, где раньше. Только в квартире напротив. Карина успешно сдала один экзамен, после которого ее зачислили в самый престижный университет Хельсинки. После занятий девушка очень часто ходила гулять. В основном ее любимыми местами были Сенатская площадь и центральный парк.
Прошел месяц. Карина уже привыкла к городу, но сложнее было реализоваться в институте. За это время девушка обзавелась только одной, но зато лучшей подругой. Ее звали Арина. И у нее как и у Карины тоже были русские корни. Обе девушки любили тяжелую музыку, одевались во все черное и увлекались готикой. Через какое-то время Арина познакомила свою подругу со своей компанией. Всего их было шесть. Арина, ее бывшая одноклассница и четверо парней. Все они были с разных институтов и колледжей, но зато после занятий они встречались на площади и шли на свое любимое место: городское кладбище неподалеку от центрального парка. Карине стало веселее в обществе новых и очень интересных друзей. Они в свою очередь полюбили ее как сестру. Карина почувствовала себя дома…
Полночь. Девушка в черном кожаном плаще и в массивных ботинках на платформе возвращается домой по пустынным улицам. За спиной черная сумка с изображением одной финской и еще малоизвестной готической группы. На шее ошейник, на руках браслеты с шипами. Лицо выбелено, а глаза подведены черным карандашом. Девушка подходит к своему дому и сворачивает к подъезду.
- Эй, эй, - ее остановили у самой двери парадной трое парней. – Детка, не спеши. Мы тут тебя давно ждем… - усмехнулся один. Было темно, поэтому она не смогла отчетливо видеть их лица.
- И зачем же вы меня ждете? – как можно спокойнее спросила девушка.
- Ты ведь Карина, так? – услышала голос другого парня.
- Да. А откуда вы меня знаете?
- Мы все про тебя знаем.
- Что ж, похвально. А теперь извините, я спешу… - Карина сделала шаг вперед, но ее резко схватил за руку и притянул к себе какой-то парень.
- Сомневаюсь, милая. А что ж так быстро? Не красиво уходить, не попрощавшись. К тому же мы тут тебя уже долго ждем. Тебя разве не учили правилам хорошего тона? Или у вас, сатанистов, это не принято? – он нахально улыбнулся и перевел взгляд на ее кофту, у который был немного откровенный вырез.
- Пошел к черту! – тут девушка разозлилась и начала вырываться из его цепких объятий.
- Ну зачем же так? – к ней подошел третий парень и снова преградил ей дорогу. – Сама, небось, только что оттуда вернулась, а теперь посылаешь туда своих друзей? Не хорошо…
- Слушайте, отвалите от меня! Какие вы мне друзья, уроды?! Чего вам надо? Я вас даже не знаю!
- Скоро узнаешь, - хитро улыбнувшись, к ней подошел один и притянул к себе, - Хоть ты готочка-сатанистка, но зато какая!.. Давно я к тебе присматриваюсь…
- Пусти, тварь! – Карина ударила ему в живот и вбежала в подъезд дома. Быстро поднимаясь по лестнице, она случайно столкнулась с кем-то. Тем временем та троица помчалась за ней.
- Помогите, - прошептала она и спряталась за спину человека. По фигуре и по одежде Карина поняла, что это парень.
- Девушка, в чем дело? Вас кто-то обидел? – спросил парень и, обернувшись, посмотрел на нее.
- Пожалуйста, помогите. За мной гоняться…
Тут к ним подбежала та компания.
- Эй, ты! Отойди! Нам нужна девчонка!
- Ты их знаешь? – шепнул он ей.
- Нет. Но зато они откуда-то знают меня…
- Ты глухой?! – к нему подошел тот парень, которого она ударила. – Не понял что ли? Уйди! Нам нужна Она!
- Не трогайте ее!
- Твое какое дело? Иди себе, куда шел! А то проблемы будут и у тебя…
- Пусть лучше будут у меня, чем вы обидите ее!.. Убирайтесь!
Началась драка. Карина от страха закрыла глаза и отбежала подальше. Когда, в конец, уже все трое без сознания лежали на лестнице, парень подошел к испуганной Карине и улыбнулся. В подъезде было темно, поэтому она не увидела его лица.
- Ты как? – спросил он, улыбнувшись.
- Все Ок… - ответила она. После этих слов девушка почувствовала, что теряет сознание…
Очнулась она уже дома в своей комнате. Сначала ей показалось, что все было лишь страшным сном, но резкая боль в боку дала о себе знать.
В комнату вошла мама и, увидев уже проснувшуюся дочь, подлетела к ее кровати и испуганно посмотрела в ее глаза.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая? – она потрогала ладонью ее лоб.
- Пока в порядке. Давно я без сознания? – чуть хриплым голосом проговорила Карина и приподнялась с кровати, облокотившись на руку.
- Около трех часов. Ты мне не расскажешь, что случилось? Я выхожу из квартиры и вижу какого-то парня, который поднимает тебя с лестницы на руки.
- Мама, этот парень спас меня… Я его не знаю, но если бы не он, со мной бы произошла ужасная вещь… - на глазах у Карины выступили слезы, но девушка быстро их смахнула и кисло улыбнулась.
- Что произошло, Карина? На тебя напали? – мама забеспокоилась еще больше.
- Мам… давай я тебе потом все расскажу. А сейчас… я отдохну и обязательно поблагодарю того парня…
- Хорошо, милая. Кстати, он наш сосед. Только живет этажом выше…
- Здорово, - Карина устало улыбнулась и легла, закрыв глаза. Через некоторое время девушка уснула.
На следующий день Карина чувствовала себя немного лучше. Проснувшись утром, девушка быстро поела, оделась и поспешила в институт.
Вернувшись вечером с привычной прогулки с Ариной и компанией, Карина поднялась на этаж выше и остановилась у квартиры того самого парня. Странно, но как только она подошла к двери ее сердце бешено забилось. Звонок. Карина стояла примерно минуту, но дверь так никто и не открыл.
- Вот дура! – она стукнула себя по лбу и стала спускаться вниз. – Я даже не знаю его имени! Черт!
Подходя к своей квартире, девушка снова случайно с кем-то столкнулась.
- Ой! – она резко вздрогнула и отпрянула.
- Как же мне везет последнее время, - усмехнулся кто-то. – Только девушки в меня и врезаются…
Карина подняла голову и увидела перед собой светловолосого парня, который смотрел на нее и улыбался.
- Извините… - проговорила она и виновато улыбнулась.
- Да ничего. Я тебя раньше не видел. Ты здесь давно живешь?
- Нет. Сравнительно недавно. Мы переехали сюда с мамой буквально полтора месяца назад.
- Понятно. Ну ладно… приятно было познакомиться.
- Мне тоже. Извини еще раз… я задумалась, - Карина улыбнулась.
- Забудь, - парень снова улыбнулся, затем стал подниматься наверх. Девушка проследила в какую квартиру он вошел. Так… на всякий случай. Когда она увидела, что он открыл ключом дверь, около которой недавно стояла девушка, она резко метнулась наверх и постучалась.
- Да? – парень сразу же открыл дверь и удивленно посмотрел на Карину.
- Эмм… Извини. Просто я… я… - Карина замялась и не знала что сказать.
- Что? – он выжидающе посмотрел на нее.
- Мне мама сказала, что парень, который вчера принес меня домой живет в этой квартире…
- Принес? Что? Хорошо провела время с друзьями и так напилась, что тебя домой принесли? – улыбнулся он.
- Нет. Просто на меня тем вечером напали… у подъезда. Я еле убежала и на лестнице случайно столкнулась с незнакомцем. Он-то и спас меня. А потом… потом я ничего не помню.
- Так это ты?
- В смысле? – не поняла девушка.
- Ну… это я тогда отшил ту троицу.
- Ты?? – Карина удивилась еще больше.
- Ну да… Если мы говорим об одном и том же…
- Эмм… Слушай, я тут приходила, но тебя не было… В общем, я хотела поблагодарить тебя. Спасибо, что спас меня. Сейчас у меня даже в голове не укладывается, что было, если бы ты не появился…
- Ничего. Если человек в опасности, почему ему не помочь. Тем более такая милая девушка, как ты.
- Еще раз большое тебе спасибо.
- Забудь…
Они улыбнулись и посмотрели друг другу в глаза.
- Эмм… - парень замялся и почесал затылок. – Может, зайдешь? – предложил он.
- Ой, извини. Мне не удобно. Мы же совсем не знакомы.
- Вот и познакомимся. Заходи, - он приветливо улыбнулся и кивнул.
Девушка осторожно зашла и закрыла за собой дверь. Затем сняла сапоги и плащ и прошла в комнату.
- Ну? – около нее появился парень и широко улыбнулся. – Садись.
Они присели на диван.
- Ну и… могу я узнать имя своего спасителя? – съязвила Карина и улыбнулась. Парень рассмеялся.
- Уж очень громко сказано! Ладно. Меня зовут Лаури, - он протянул ей руку.
- Карина, - девушка пожала ему руку.
- Может, чай? Или кофе?
- Нет, спасибо, - Карина смущенно улыбнулась.
- Еще есть пиво… Будешь?
- Давай.
И Лаури удалился. Пока он копался на кухне в поисках пива, Карина сидела и осматривала комнату.
- Вот, - в дверях возник Лаури, – нашел две.
Парень передал ей одну банку.
- Спасибо, - Карина взяла напиток в руки.
Лаури сел рядом.
- А где твои родители? – поинтересовалась Карина, открывая банку пива.
- На работе. Мама придет поздно вечером, а отец к командировке.
- Понятно.
Дальше разговор пошел сам собой. В то время, когда Лаури рассказывал ей про свою насыщенную и веселую жизнь в школе и институте, Карина отметила про себя, что этот человек ей кого-то напоминает. Появилось чувство, что они уже знакомы…
Прошло еще два месяца.
Как-то вечером друзья Карины снова позвали ее на то самое кладбище. Но девушка отказалась. Она не знала, почему. Что-то внутри нее говорило, чтобы она оставалась дома. Нехотя, но Карина все-таки решительно сказала «Нет», извинилась перед подругой, попрощалась и повесила трубку. Мамы дома не было. Отчима тоже. (Кстати, они с Кариной очень хорошо поладили. Миссел (так звали этого милого мужчину, как сказала ее мама) оказался действительно хорошим человеком. Карине он очень напоминал отца…) Девушка осталась в одиночестве в пустой трехкомнатной квартире. Побродив без дела по комнатам, посмотрев немного телевизор и проверив почту в Интернете, Карина услышала звонок в дверь. «Наверняка Аринка! – со злостью подумала она. – Ну сказала же, что сегодня у меня нет настроения на пустые прогулки!» - злилась Карина. Затем подошла к двери и посмотрела в глазок, но никого там не увидела.
- Кто? – спросила она.
- Эмм… Карин, это я. Открой, пожалуйста, – за дверью послышался голос какого-то парня. Девушка открыла дверь и увидела Лаури.
- Привет, - она мило улыбнулась.
- Привет, - он улыбнулся в ответ и вручил ей красную розу. У Карины на несколько секунд случился ступор. Она смотрела то на розу, то на Лаури и не знала что делать.
- Это тебе, - смущенно улыбнулся парень.
- Спасибо… - наконец выдавила она и взяла цветок.
- Я вижу ты «немного» удивлена, - рассмеялся Лаури, смотря на выражение лица Карины.
- Лаури, а по какому случаю цветок?
- Ты сейчас удивишься еще больше, но цветок просто так…
- Спасибо, но… не стоило… - девушка обильно покраснела, а Лаури улыбнулся.
- Стоило…
- Ладно. Ну ты проходи. Или так и будешь стоять у порога?
Парень зашел, а Карина закрыла за ним дверь.
- Я вижу, ты даже и дома не изменяешь своему черному, - усмехнулся Лаури.
- Ну да… - Карина вяло улыбнулась. – Я в этом образе уже три года.
- Тебе идет.
- Спасибо.
Они прошли в гостиную и сели на диван. Несколько минут молчания.
- Хм… - Карина первой нарушила тишину, – Знаешь, у меня, должно быть, где-то завалялась бутылка вина… - она направилась на кухню. Через какое-то время она вернулась в комнату с бутылкой сухого вина.
- Вау! – Лаури засмеялся. – Весело живешь! У нас такой роскоши практически не бывает, только по праздникам.
- Серьезно? – удивилась Карина и достала бокалы. Затем поставила их на столик и стала открывать бутылку.
- Давай я, - сзади подошел Лаури. Карина обернулась и оказалась прямо около него. Он улыбнулся и взял у нее вино. Немного усилий и пару рывков, и пробка послушно вылетела из горлышка. Лаури разлил напиток по бокалам.
- За нас? – парень поднял бокал вверх. – За дружбу?
- За дружбу и за нас, - проговорила Карина и они чокнулись. Затем осушили бокалы залпом.
Спустя полчаса, когда бутылка вина выпита до капли, Карина и Лаури уже немного покачиваясь переместились к девушке в комнату и стали рассматривать семейные фотоальбомы. Карина, смеясь, рассказывала почти про каждую фотографию. Лаури только смеялся вместе с ней и изредка смотрел ей в глаза. После просмотра второго альбома Карина принесла из запасов бутылку шампанского…
Часы неумолимо шли вперед. Больше двух часов Лаури и Карина сидели в ее комнате с последними каплями шампанского и слушали музыку. Немного ошиблись, когда стали танцевать медленный танец. Обоих шатало и заносило в разные стороны. Отчего они с громким смехом и грохотом повалились на пол.
- По-моему, мы немного перебрали… - заплетающимся языком проговорила Карина и захихикала.
- А по-моему, нет. В самый раз, - Лаури улыбнулся и посмотрел девушке в глаза.
- Лаури, слезь с меня! – Карина громко рассмеялась и скинула с себя парня. Лаури шлепнулся на пол и тоже засмеялся.
- Какая ты не культурная, - Лаури нахмурился и демонстративно икнул, чем вызвал у Карины новую волну заразительного смеха. В результате она в конец разлеглась на полу и, державшись за живот, громко смеялась. Лаури сидел рядом, облокотившись на руку, и, улыбаясь, смотрел на нее сверху.
- Ой, - наконец, Карина успокоилась и, сонно улыбаясь, посмотрела на Лаури. Они встретились глазами. Затем Лаури наклонился к ней и поцеловал в губы. Карина ответила на поцелуй и обвела руками его шею.
- Лаури… - прошептала девушка, оторвавшись от его губ, - Правильно ли это? – она снова посмотрела ему в глаза, но немного испуганно. Он лишь улыбнулся и снова поцеловал ее. Когда его руки начали потихоньку расстегивать ее кофту, Карина резко остановилась и отстранилась от Лаури.
- Больше не надо… - выдохнула она.
- Извини… - Лаури виновато улыбнулся, затем поднялся с пола и подошел к двери. Следом за ним поднялась Карина, застегивая при этом блузку.
- Ничего. Это ты меня извини, но… я еще не готова.
- Карин, - Лаури вдруг резко сделался серьезным и подошел к ней вплотную. – Я… я… ты только не подумай! Я сюда не за этим пришел… Просто… в цветке… там есть открытка. Посмотри ее потом, пожалуйста, - Лаури напоследок улыбнулся, коротко поцеловал девушку в губы и ушел. Карина после его ухода пришла на кухню. На столе стояла хрустальная ваза с красной розой. Цветок до сих пор был в оберточной фальге. За цветком Карина заметила какую-то бумажку. Затем осторожно проснула руку за розу и достала маленькую открытку. Она была в виде сердца. Девушка улыбнулась и открыла ее.
«Я чашу яда изопью до дна,
Знаю, понимаю, моя вина…
Ночами не сплю, тебя представляю.
Так как тебя я обожаю!
Не злись и не плачь понапрасну.
Я боль и обиду убью.
Остается в моем сердце надежда…
Тебя одну я люблю!..» - значилось в открытке. Последняя фраза была подчеркнута красной ручкой два раза и поставлены три восклицательных знака. Карина улыбнулась и почувствовала на своем лице слезы…
На следующий вечер она быстро собралась, умылась, привела себя в порядок и вышла из квартиры. Поднявшись на этаж выше, девушка остановилась у квартиры Лаури. Сердце вот-вот выскочит из груди. Немного успокоившись, она все-таки постучалась.
- Кто там? – послышался женский голос за дверью.
- Эмм… Извините, а Лаури дома?
- Дома. Сейчас…
Через полминуты дверь открылась и Карина увидела Лаури.
- Привет, - он улыбнулся. – Рад тебя видеть.
- Я тоже…
- Ты… посмотрела открытку? – он опустил взгляд и как-то виновато заулыбался.
- Да. У тебя сейчас кто-то дома?
- Мама, но она сейчас уезжает к отцу. Так что проходи, - он пропустил Карину в квартиру.
- Спасибо, - она зашла.
- Лаури, - из комнаты вышла его мама. – Ты куда-то уходишь?
- Нет, мам.
- Здравствуйте, - поздоровалась Карина и приветливо улыбнулась.
- Здравствуйте. Ты Карина?
- Да, а откуда вы меня знаете?
- Лаури мне про тебя много рассказывал… - ответила женщина и улыбнулась. – Чего вы там встали? Проходите в комнату. Я скоро уйду, поэтому вам не помешаю.
Лаури и Карина прошли в комнату и присели на диван. И снова между ними повисло неловкое молчание.
Спустя полчаса они остались в квартире одни.
- Красивые стихи… - проговорила Карина. – Сам написал?
- Да. Рад, что тебе понравилось… - он взглянул ей в глаза. Девушка думала буквально несколько секунд, после чего подвинулась к нему и поцеловала.
- Это что-то значит? – спросил Лаури, когда она отстранилась от него.
- Да. Считай это мой ответ на твою открытку…
И они снова поцеловались.
- Карин? – теперь Лаури прервал поцелуй и серьезно посмотрел в ее глаза. Девушка поняла о чем он и осторожно кивнула.
- Да…
Парень поцеловал ее, расстегивая кофту. Карина в свою очередь сняла с него рубашку. Затем оба упали на кровать…
На утро Карина проснулась, когда Лаури еще спал. Она осторожно выскользнула из-под одеяла, накинула на себя его рубашку и поспешила на кухню. Заварив кофе, она приготовила завтрак, что нашла в холодильнике, затем положила это все на поднос и направилась обратно к Лаури. Чтобы хоть как-то разбудить парня, девушка поставила поднос на столик рядом с кроватью и стала махать рукой над кофе, чтобы дым от напитка шел в сторону спящего Лаури. Через минуту парень поморщился. Карина улыбнулась. «Ага! Сработало!»
- С добрым утром, - улыбаясь, проговорила она. Лаури открыл глаза и сонно улыбнулся.
- С добрым утром, - он сладко потянулся. – Ммм! Завтрак в постель? - парень приподнялся на кровати и взял чашку с кофе.
- Ну да…
Весь день они провели вместе, гуляя по городу, а вечером вернулись к Лаури домой.

На утро следующего дня Карина проснулась от какого-то странного звона. Открывает глаза и видит перед собой Лаури, который сидит с бутылкой вина и двумя бокалами.
- Привет, - он смущенно улыбнулся.
- Привет. А зачем вино?
- Карин, а ты знаешь какой сегодня день? – с блеском в глазах спросил Лаури.
- Какой?
- Забыла? Сегодня День Святого Валентина.
- Серьезно?? Уже? Сегодня? – у девушки округлились глаза.
- Ну да… 14-ое февраля.
- Черт!
Лаури нахмурился.
- Хм… Карин. В этот день так не говорят…
Девушка засмеялась, приподнялась с кровати и обняла Лаури. Он в свою очередь страстно поцеловал ее в губы. Затем разлил вино по бокалам.
- За любовь? – парень поднял свой бокал вверх.
- За любовь, - кивнула Карина, и они чокнулись.

Спустя час…
- Лаури, а можно посмотреть фотографии? – Карине стало интересно, что за фото стоят у него в рамках на небольшом шкафчике.
- Можно, - кивнул парень. Девушка подошла, осторожно взяла пять рамок в руки и присела обратно на кровать. Всего их было пять. Общее семейное фото. На нем еще маленький Лаури, старшая сестра и родители. На втором школьное фото. Посередине учительница.
- Хм… - Карина задумалась, смотря на фото.
- Чего такое? – Лаури присел к ней и с интересом посмотрел на фотографию.
- Эта учительница кажется мне знакомой. Как ее зовут?
- Ой, честно не помню. Я долго не мог запомнить ее имени. Она учила меня всего полгода, потом ушла на пенсию. Обращался к ней постоянно «Извините, пожалуйста…»
Лаури и Карина засмеялись.
- Понятно, - девушка отложила фото класса и взяла в руки третью рамку с фотографией. На ней были четверо парней. Среди них был Лаури.
- Мои лучшие друзья, - улыбнувшись, пояснил Лаури.
- Вы сейчас общаетесь?
- Да. Мы учимся в одном институте. Точнее учились. Два месяца назад Аки, - парень указал на парня в кепке и очках, - переехал с родителями в Турку. Теперь видимся только по выходным и праздникам.
Карина еще раз посмотрела на всех, улыбнулась и взяла в руки фото, где были родственники Лаури.
- А это моя сестра, тетя и дядя.
Последняя рамка. Последнее фото. Карине оно показалось очень знакомым. На нем были маленький мальчик и девочка с цветами и в школьной форме. На фото Карина увидела себя, только в 7 лет, и сильно этому удивилась.
- Лаури, а кто это?
- Не узнала? Это я. В первый класс иду, - усмехнулся парень. – А это, - он посмотрел на девочку – моя лучшая подруга. Мы с ней были чуть ли не братом и сестрой. Но где-то в классе 5-ом она уехала с родителями и больше я ее не видел…
- Подруга? Вы долго дружили? – у Карины стали округляться глаза.
- Да. Нас познакомили родители. А как мне потом рассказывала мама мы с ней подружились в 3 годика.
- Лаури, а как зовут эту девочку? - спросила она дрожащим голосом и, вяло улыбнувшись, посмотрела на Лаури.
- Ее? – парень задумался. – О! Вспомнил! Кари… на… - с его лица постепенно сошла счастливая улыбка.
- А меня как зовут?
- Карина, - уже с серьезным лицом ответил Лаури. – Неужели это ты?..
- Я. Когда мне было 10, мы с мамой переехали в другой город… Я уже думала, что никогда тебя не увижу… - у девушки на глазах появились слезы. – Лаури! – закричала она, засмеялась сквозь слезы и кинулась к парню на шею, повалив этим самым его на кровать. Лаури рассмеялся.
- Карина! – он обнял ее. – А-а-а! Я просто не верю своим глазам!
- Я тоже… - она посмотрела ему в глаза и поцеловала. Лаури ответил на поцелуй, при этом перекатившись со спины и оказавшись сверху Карины.
- Карина…
- Да?
Они посмотрели друг другу в глаза.
- Я люблю тебя…
Девушка нежно улыбнулась.
- Я тоже тебя люблю, Лаури…
Днем они пошли гулять в парк. Народу было мало. Улицы были все в снегу…
- А! – Карина вскрикнула и обернулась. В двух метрах от нее стоял Лаури и смеялся. Секундой позже он запустил в девушку снежком. – Ах ты!.. ну все! – Карина нагнулась и взяла в руки горсть снега. Слепила снежок и запустила им в Лаури. В яблочко! Попала прямо в лоб. – Есть! – сделав привычный жест рукой, она побежала вперед.
- Не уйдешь! – кричал ей в след Лаури. Догнав Карину, он повалил ее на снег. Девушка закричала и засмеялась одновременно.
- Лаури, пусти!
- Нет, не пущу! – он начал ее щекотать. Карина оглушительно завизжала и засмеялась еще громче.
- Тихо, тихо! Мертвых разбудишь… - Лаури закрыл ей рот поцелуем…

Тем временем за девушкой и парнем, целующихся в безлюдном парке, с улыбкой на лице наблюдал молодой парень, сидя на белом и пушистом облаке. За его спиной были большие белоснежные крылья, а одет он был в белый ослепляющий костюм.
- Ну что? – услышал он и почувствовал чью-то руку на своем плече. Резко обернулся и увидел свою любимую девушку. – Мы сделали свое дело? – она улыбнулась. Он кивнул, затем поднялся, они взялись за руки и растворились в воздухе…


03.02.08


Рецензии
Да, соглашусь с предыдущим рецензентом... романтично )) И очень хорошо написано. Для своего жанра (шуточный тематический мини-рассказ) просто изумительно. И сюжет хороший и всё так тепло и душевно! Храбрый рыцарь-сосед раскидал троих (!), потом он оказался её бывшим одноклассником, с которым его свела судьба ещё в младенчестве... и вот обрати внимание! Сюжетные ходы, точь-в-точь как в твоих предыдущих рассказах (правда тут нет беременности, но видимо просто рассказ закончился до того, как ты успела про неё написать), но тут они к месту! Тут они лежат как влитые, ибо вся атмосфера непринуждённая, несерьёзная, шуточная. А вот в тех рассказах, с претензией на реализм они смотрятся инородно.
Грамматическая лиса:
1) Когда она увидела, что он открыл ключом дверь, около которой недавно стояла девушка, она резко метнулась наверх и постучалась. (Хм... хм... Хм! Стилистическая ошибка)

Хитрохвостый Лис   10.06.2015 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.