Амнезия

Очнулся... еле открыл глаза... медленно огляделся - какое-то незнакомое мне помещение. Синие "ментовские" стены, до половины, покрашенные от пола, а от половины до потолка побелены. По всей видимости, больничная палата - так как пахло медикаментами, а надомною склонилась симпатичная девушка, в белом халате, что-то поправляя. В отвисшем вниз халате была видна грудь.

Блин! Почти помер - стою перед терминалом на тот свет, а все о том же...
Так что случилось?!?! Ничего не помню - абсолютно! Все тело болело, как будто по мне проскакал табун лошадей, а сейчас маленькие злобные человечки, взяв иголки, сидят под одеялом и тыкают их в меня.
А кто я!? Блин - я почему-то даже имени не могу вспомнить своего!!!! Вот проблема!!?? Вообще ничего не помню... как будто только что родился...

- Девушка, а у вас красивая грудь! А если вы еще белье будете носить хорошее, то будет еще замечательнее, - почти простонал я медсестре - пытающейся поймать мою вену на руке иголкой капельницы.

- О! Все! Жить будете! Раз потянуло на это - значит выживите! - испугавшись от неожиданности, сказала медсестра...

- Девушка! А кто я? И почему я здесь? Что со мною случилось! Меня что с девятого этажа сбросили! Почему так болит все!?

- Милок... - по-старчески ответила медсестра - ...благодари Бога, за все... видимо у тебя там... - девушка многозначительно подняла палец по направлению к потолку и продолжила - ...там кто-то ходатайствует за тебя!!

- Что случилось-то!!?? - прохрипел я...

- Да что - что!? В аварию попал ты!? Гонять меньше надо по дорогам-то!! Все сгорело и документы и машина - ты, как только жив, остался-то - ума не приложу. Вон и жена вся в поисках извелась! Две недели тебя искала - насилу нашла!

- Жена!? А я что женат!?

- Да - и дети у тебя есть - трое деток!? Девочка, девочка и мальчик!!!

- У-у-ф-ф!!! А где она?! - с трепетным ожиданием прошипел я... быть может, она мне скажет кто я и вообще - чем я живу - я ведь ничего не помню... видимо эти слова, я произнес вслух, потому, что медсестра как бы ответила на этот вопрос.

- У вас видимо временная амнезия вследствие аварии! Временная потеря памяти! Ничего - восстановится! У нас такое часто бывает! Ничего! Сейчас я приглашу жену! И вы все вспомните!

- Жену? Она здесь!? - я попытался встать, но сильная боль пронзила все тело.

- Лежите больной! - со строгостью инспектора ГИБДД ответила мне медсестра - Сейчас приглашу их сюда.

Она, наконец, воткнула в мою руку капельницу и, закрепив ее лейкопластырем, пошла по направлению к двери. Я закрыл глаза в ожидании чуда! Попытался вспомнить - какая она - моя жена! Это ведь моя половинка! Я ее почему-то представил в образе медсестры! В халатике с большим декольте! Образом моей медсестры!

- Здравствуй милый! - услышал я почти мужской голос над собою и открыл глаза.

Передо мною стояло, да-да стояло существо, отдаленно напоминающее помесь бегемота, лягушки и обезьяны в одном лице! И вот эта Бегелязьяна попыталась изобразить на лице умиление и потянула ко мне руки!

- Не-е-е-е-е-е-е-е-е-е-т! Вы кто?? Вы что?? Где моя жена!!! - закричал я в истерике, пытаясь соскочить с кровати, и мне это почти удалось. Я практически сел на кровати.

- Ой! Что это! Совсем не узнает свою дюймовочку! - закричала Бегелязьяна и пустила скупую "животную" слезу... вытерев ее кончиком пальца - так по-свецки...

- Вы-ы-ы-ы-ы-ы что-о-о-о-оо-о-о ту-у-у-т! Все с ума посходили! Да какая это моя жена! Пусть я ничего не помню - но я не мог жениться на этом чудовище!! - кричал я в истерике, а медсестра пыталась меня уложить на койку, говоря Бегелязьяне слова утешения.

- Ничего - ничего - так бывает в его состоянии! Вы его поймите! От побывал в такой ситуации! - утешала медсестра Мое Жено!

- Детки дома плачут! Папу ждут - в окно смотрят! - начала причитать Бегелязьяна, - Се-е-р-о-ж-а! - простонало чудовище - Вспомни дИ-И-тей! Вытирая платком потекшую тушь, проревела как сирена Мое Жено!

Я вдруг представил картину! Как бы семейное фото! На фоне дома сижу я в инвалидном кресле, а сзади меня стоит Мое Жено по имени Бегелязьян и такие маленькие Бегелязьянчики-детки с кривыми зубами, ковыряющиеся в носу и ушах.

Как я мог! Где я познакомился с этим чудовищем! Я что цирку задолжал! А может мои сперматозоиды таки живучие, что они не умирают, а вместе с мочою проплыв по тысячам метров канализационных труб, выпрыгнули где-то в соседнем доме в унитазе, на котором как раз сидело это Чудовище, и увидав не занятый "плацдарм" запрыгнули туда! А что?! Только в этом случае это Мое Жено могло быть моею женою! Да и еще иметь от меня детей!!! Тут блевать хочется, глядя на это изваяние Царители - когда он был с похмелья.

- М-А-А-А-М-М-А-А! - закричал я, закрыв глаза - Ма-а-а-ма! Забери меня отсюда!!!

Бегелязьян подошла ко мне и положила одну руку на плечо, а другой стала вытирать пот со лба... приговаривая - Успокойся милый - успокойся... все будет хорошо...!

Я попытался отмахнуться от нее рукой, зажмурился, и................

.....................проснулся................

Осторожно открыв глаза, я огляделся... я лежал в своей комнате - резко посмотрев по сторонам и с осторожностью прощупав диван по сторонам - убедился, что лежу один! Как хорошо, что это был сон! И как хорошо, что я один! А рядом нету Бегелязьяны!

- Милый вставай! - услышал я противный писклявый голос... резко вскочив на диване, повернулся в сторону доносившегося голоса... У-у-у-ф-ф.... с плеч как камень упал.... Маразм.. Старость или что еще там.... но голос доносился из телевизора... по телевизору шла какая-то старая комедия... Уау! Во меня пробило... Вот розыгрыш! Что там передача "Розыгрыш" или фильм "Игра".... они отдыхают... и я с радостным облегчением упал на диван... Как прекрасна жизнь!


Рецензии