Так много времени, что бы понять...

Глава 1 -Прекрасный незнакомец-

Я вышла на улицу, вдохнула запах майской зелени и пошла, куда глаза глядят. Темнело. Мне впервые было как-то все равно, ждет ли меня кто-то дома, волнуется ли. Ха, впрочем, меня никто и не ждал. Мне хотелось бежать от этого мира. Что случилось? Меня уволили! Причину объясню потом!
По пути я нашла кафе. Села на веранде, заказала чашечку черного кофе и закурила. В детстве у меня была привычка: я вела дневник и когда решала начать новый этап в жизни, я вырывала исписанные страницы и продолжала записи в "чистой" тетради. Так было и в жизни. Собственно говоря, именно из-за этого я оказалась в другом городе, где нет ни родных и близких, ни друзей. Что я буду делать дальше? Завтра я сниму квартиру в другом районе и займусь поисками новой работы. Но это будет завтра.

Я сидела на лестничной клетке и курила. В тот момент, когда появился Он, я думала о том, что в жизни надо что-то менять, но на этот раз кардинально. Новую работу я нашла без проблем, спасибо моим родителям за отличное высшее образование, а квартиру мне сняла фирма, до места работы было минут 10 – получалась прекрасная прогулка через парк.
- Девушка, можно я пройду, а? И я не советовал бы Вам курить на лестничной площадке, знаете ли, у нас соседи не очень добрые люди.
- Вы тоже?
- Нет. Будем знакомы, Сергей. – И, как оказалось, мой сосед сверху протянул мне руку.
Я встала, предварительно потушив сигарету.
- Марина.
- Очень приятно!
- Взаимно!
- Вы чья-то родственница?
- Нет, я снимаю здесь квартиру.
- А, понятно. Ну, если что, заходите. Я живу этажом выше.
Должна признаться, я была очарована его улыбкой. Да и вообще, высокий брюнет в светлом дорогом костюме. Я влюбилась, впервые за последние пол года. Может это судьба? Нет уж, слишком красиво, что бы быть правдой.


Глава 2 -Мои мысли-

Скажу правду, я не очень общительный человек. Я многим не доверяю. Лучший отдых для меня - видеть, как садится Солнце и думать о том, как хорошо было, если бы...
Если бы все сложилось по-другому, я наверное сидела бы сейчас дома со своими родными...
Этот город для меня чужой, хотя я уже успела выучить все его улочки. Просто я люблю гулять, гулять и думать. Я, наверное, слишком много думаю о том, о чем не стоит?

- Марина, извини за нескромный вопрос, почему ты красишь волосы в черный цвет?
- Мне так комфортно.

Он заходил по вечерам. Мы сидели и говорили о каких-то мелочах. Я практически ничего о нем не знала, но я ему доверяла. У него был сынишка 3-х лет, Мишутка. Славный малыш. Я к нему сильно привязалась и полюбила. Мне всего 23, а мне так хочется иметь своего ребенка. Это естественно? Но в моем понимании, ребенок должен появиться в семье именно тогда, когда два человека любят друг друга и довольно обеспечены в материальном плане. Скорее, это требования современного мира, может я и не права.


Глава 3 -Как жаль...-

- Ты ее любил?
- Люблю!
- Прости...

Я всегда старалась меньше говорить, что бы ограничить себя от подобных нелепых ситуаций.

- У нее была походка королевы... Длинные волосы как шелк... Она была мечтой и мечтой осталась... Она живет в моем сердце...

Я воздержалась от каких-либо слов. Просто не могла подобрать нужных...
За то время, которое прошло с дня нашего знакомство, я сильно изменилась. Я повзрослела, снова... А когда я увидела могилу его жены, я поняла, что сделала со своей жизнью... Я не умела ценить мгновения... Как жаль...


Глава 4 -Время перемен-

За окном Осень... Я больше всего люблю Осень и Весну... Как крещендо и диминуэндо в музыке... Я люблю перемены...
А за окном лил дождь... Я сидела на диване, головой прижавшись к его плечу. Мне было хорошо, спокойно. Было впечатление, будто это родной мне человек, отец. Я была очарована этим человеком, но я не любила его. Я любила другого. Все это время в моем сердце был один единственный, еще со студенческих времен...
Мы молча слушали музыку дождя... Он держал мою руку...

- Довольно необычное кольцо.
- Самое дорогое для меня...

...И меня унесло в воспоминания...
- Я была не права! Это все не мое. Я проживаю чужую жизнь в тот момент, когда, возможно, кто-то проживает мою. - Я заплакала и уткнулась лицом в его грудь. Сергей меня крепко обнял. Я уснула...
Была пятница, октябрь...


Глава 5 -Прости...-

Я стояла лицом к окну, в которое Солнце било своими лучами. Суббота, октябрь...
Меня кто-то крепко обнял за плечи...
- Ты все хорошо обдумала? Пойми, пути назад не будет!
- Пути назад не будет, будет новый путь... - Я повернулась лицом к Сергею и улыбнулась.
- Я хочу, что бы ты знала, я всегда буду рад тебя видеть!
- Спасибо. Я знаю...
Сергей ушел, я вновь повернулась к окну. Перед глазами стояли лучшие мгновения той моей жизни, которую я оборвала в один день... Я сердцем чувствовала, что я все смогу вернуть, все!

- Мишутка, не грусти! Я тебя очень сильно люблю!
- Только не плач!
- Не буду! Сереженька, милый, я тебе очень благодарна, за все... Спасибо! Прощай!
- Прощай!

...И поезд тронулся. Я сильно волновалась, ведь это был очередной отважный поступок в моей жизни. Я возвращалась...домой...

Когда-то в этих стенах проходили лучшие годы моей жизни... Я постучала в дверь, повернула ручку и услышала родной сердцу голос "Заходите!" Зашла, закрыла за собой дверь и в комнате воцарило молчание...
- Прости...
- Я ждал тебя, все это время ждал... Если бы ты только знала, как я не хотел тебя потерять...
- Прости... Если бы ты только знал... Как много времени мне понадобилось, что бы понять... Я на все согласна в этой жизни, только бы быть всегда рядом с тобой...


Рецензии
Спасибо Вам, дорогая Милена, что приютили мое имя в своем доме ( на странице). Теперь я могу иногда думать, что где-то там, далеко-далеко, на другом краю земли, в доме Арвэй, всякий раз зажигается мое имя, когда Ваши пальчики включают Сервер "Проза.ру"...

Евгений Парн   11.02.2008 18:28     Заявить о нарушении
С улыбкой,

Милена Арвэй   11.02.2008 21:28   Заявить о нарушении