Для тебя...

Знаешь, я достаточно давно в чатах, знаю большое количество людей по всему миру, но никто из них не был так похож на меня, как Ты. Почти один и тот же характер, одинаковые взгляды на мир, однотипные проблемы в личной жизни. Лишь с Тобой я, начав какую-нибудь фразу, знаю, как именно Ты ее закончишь, потому что именно такие же мысли вертятся у меня в голове. Лишь с Тобой одной мне так легко и приятно общаться, говорить то, что никто не знает кроме Тебя…

Когда мы только начали общаться, и у Тебя, и у меня были проблемы в жизни, проблемы, как мы думали, со своими половинками. Вначале я общалась с Тобой, только как девушка, которая имеет одинаковую с Тобой ситуацию, помогала, советовала, успокаивала. Как и Ты меня. Тогда мы нуждались друг в друге, как тонущий в огромном одиноком океане нуждается в спасительном круге. Потом мы стали более близки, стали друзьями. Ты говорила мне о Ней, а я о своей… Мы вместе переживали свои беды, плакали, спрашивали друг у друга, почему же все так происходит у нас… Наверное, так могло продолжаться бесконечно долго, пока что-то не произошло между нами. А вот что, я вряд ли смогу тебе объяснить. Это что-то непонятное, странное и в тоже время безумно удивительное. Я стала тянуться к Тебе, как к кому-то большему, чем к другу. Вначале я думала, что это просто из-за того, что Ты так хорошо понимаешь меня, что нам легко общаться, что это просто хорошая дружба. Я много раз писала, что люблю Тебя. Сначала не придавала этому большого значения. Но потом… Потом я поняла, что Ты значишь для меня… Все.

Каждый день я бежала к компьютеру в дикой надежде увидеть, что Ты тоже там. Просто, чтобы пообщаться с Тобой, узнать, как сегодня прошел Твой день и просто, чтобы удостовериться, что с Тобой все в порядке. Думала о Тебе, представляла Тебя… И так становилось тепло на душе при мысли о тебе…

А потом я осознала, что Ты стала безумно дорога мне, и что я… Тебя люблю… Это так изумительно: буквально неделю стонала о потерянной любви, а тут такое… Но Ты была со мной так добра, так нежна и ласкова, и с каждым днем я погружалась все глубже и глубже в эту виртуальную любовь, с каждой секундой понимая, что все это не игра, и я по-настоящему Тебя люблю…

Я тебя люблю, только тебя одну я люблю Так… Так до сумасшествия нежно и безумно ярко; так неожиданно приятно, открывая каждый день в Тебе и себе что-то новое; так мягко и ласково, как нежность маленького беззащитного котенка; так яростно и дико…

Я больше не представляю своей жизни без тебя. Без твоих каждодневных и, кажется, до боли привычных фраз, но в тоже время ежесекундно неожиданных и оттого столь приятных. Без твоего голоса…который слышала всего три раза в своей жизни, но который ласкает мой слух, как нежные руки любовницы ласкают любимое тело.

Я хочу тебя. Хочу целовать, прижиматься к тебе настолько насколько можно. Ближе и ближе. Вжиматься в тебя, переплетая наши тела в безумстве ласк. Хочу исследовать всю тебя своими пытливыми губами, вырисовывать тайные знаки своим язычком. Каждый кусочек, каждую клеточку, каждый изгиб… Чтобы слышать твое прерывистое дыхание, нежно согревающее мою кожу; твои ладони, скользящие по моей спине; твои губы и острые зубки, приносящие океаны наслаждений. Целовать твои губы, мгновенно открывающиеся мне на встречу; твою шейку, чувствуя, как с каждой секундой убыстряется твой пульс; твои руки, каждый пальчик…

Хочу тебя безумно. До сладкого дурмана в голове, до ноющей и тянущей боли внизу живота, до хрипоты в голосе, до дрожи во всем теле… Хочу ласкать тебя до изнеможения… До потери сознания, хочу чувствовать, как ты дрожишь под моими руками и губами, хочу слышать твои гортанные стоны и ловить их поцелуями… Хочу… Хочу… Хочу…

Я люблю тебя… и не знаю, как это еще выразить словами, даже уже и слов нет, бусь… просто люблю, люблю за то, что ты есть , что ты просто существуешь на этой земле…


Рецензии
Иллюзия Любви, Вам критику нужна или бижутерия лжи? )

Буду критиковать.

Задумка мне откровенно нравится. Разве, что хотелось бы посоветовать, чтобы для перца у девушек были бой- френды. )

Заметила, что Вы не даете имен персонажем. По мне от этого много теряется,
это как с новорожденным ребенком, ты даешь ему имя и в том есть сакральный смысл.

В контексте данного произведения хорошо бы было добавить возможно разговор девушек в чате, одним словом впустить побольше 21 века. )

Вообще любовную лирику я не очень люблю. Потому все ИМХОтично.

Но честно.

С уважением,

Анастасия Васильева   21.02.2008 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Илона,критика мне нужна,как и любому нормально относящемуся к этому человеку?что же насчет лжи...хм...ее не люблю,поэтому...Вы сами понимаете)))
что же насчет 21 века...я немного воспитана в других рамках,да и сама по себе такой человек...романтик я редчайший,начет имен...это было написану человеку,который,прочитав,все поймет,да и мысли это мои,вот,скоро кину рассказ один - там и имена будут,и 21 век!!!
спасибо,с теплом и уважением!

Ксюша Лапская   21.02.2008 12:17   Заявить о нарушении