Определение

У подростков всегда был вопрос:
Как в жизни выбрать, чем заняться всерьез?
Вот я пишу,
И пишу неплохо (как я считаю),
Хотя бывает, что выплывает чувство долга,
Только перед кем, не знаю...
Бывает у меня, что ухожу из дома,
А еще бывает, что хочу я сома (хоть рыбу я не ем),
А временами вообще, хоть сковородку съем...
Профессия у меня прикольная:
Я - журналист!
Правда, не особо она вольная,
Но в душе - настоящий пропагандист!
В общем, жизнь - клевая штука,
Но нелегкая:
Может она подложить такую щуку,
Что потом как скажешь:...
А впрочем, не надо говорить,
А то так можно и родственников похоронить!


Рецензии
Рыбное ассорти и журналистика это гремучая смесь! :)
Аня, классный стишок! Только про родственников меня немного смутило... :)
С уважением, Артем.

Евлампий Романов   13.02.2008 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Артем за рецензию! А про родственников... Порой можно говорить не то, что они хотят от тебя услышать...:)

Анна Кондратова   13.02.2008 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.