Фотки

Смотрю на фотки,
Стоят они на столе у меня,
На одной усть радости нотки,
На второй я вижу себя.
Третья - моя любимая,
Я и он,
Он и я,
Мой сон,
Душа моя.
Есть еще одна,
Где я на Дне рождения,
Хоть мы в футболках, она не холодна,
И подслащает все варенье...
Фоток у меня много очень...
Очень-очень... А впрочем,
Они все классные,
Потому что мы все улыбаемся,
Поэтому, все мы там прекрасные,
Ведь мы все радуемся!


Рецензии
Когда смотришь на старые фотки, столько воспоминаний наплывает! Мне понравилось!
С уважением, Артем Мармазинский.

Евлампий Романов   11.02.2008 12:26     Заявить о нарушении
Ой, спасибо большое! Мне очень приятно. Действительно, когда смотришь на фотографии, переживаешь всю жизнь заново

Анна Кондратова   11.02.2008 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.