Орошение

Вереница машин. Увядающий вечерний воздух над дорогой. Мужчина и женщина в раскалённой машине. Пожилые. Внутри салона искусственный холод. Час. Два.
Загородный дом. Прохлады нет. Терраса на теневой стороне. Можно сесть в кресло и впасть в дрёму. Ключ от двери выпадает из руки мужчины на гулкий дощатый пол…
«…тугая изогнутая у места исхода струя с напряжённым звоном устремлялась к земле. Она ударяла в розовые мясистые шарики и разлеталась на тысячи капель. Капли повисали в воздухе, в обрамлении чёрного бисера, выпадавшего вокруг выбитой струёй ямки во вьющийся треугольный узор.
Земля улыбалась, выставив напоказ розовеющие пухлые губки. Гибкие настойчивые потоки вились вокруг призывно нагловатых, округлых плодов, жадными языками раскрывали белеющую томным перламутром плоть. Земля вздыхала и принимала в себя всё разраставшийся неуёмный, неудержимый поток.
Распущенная ботва тугими напряжёнными бёдрами блестела на солнце, набухшими венами различались её фиолетовые прожилки. Вихлялись от нетерпения стебельки, наполняя шевелением и возбуждённой дрожью тела растений. Всё сплеталось, укрытое музыкой плеска и игрой солнечного преломления. Катились волны непередаваемого восторга приобретения и пенными гребнями разочарования - непреложного итога верха наслаждения.
Последние капли обессилено пали. Размытая в слизь земля издавала запах сераля. Острый аромат страсти смешался с пряным греха и ушёл в небо новым созвездием…»
- Дорогая, полив работа садовника, неужели больше заняться нечем?
Сальвадор с тростью и Гала с пчелой на носу заходят в дом.


Рецензии