С Новым Годом

Я не знаю. Мне в тот день просто хотелось что-то написать. Родной и уютный уголок в комнате, черный монитор с одной стороны отделенный от всего миры стеной с окном, а с другой – серебристым системным блоком. Пальцы сами запрыгали по клавиатуре. Я не думала о том, что пишу. Просто писала. Первые четные буквы на листе Ворда сложились в первое слово. Первые слова в несколько первых предложений.
Я, по привычке, печатала лишь одной рукой. Правой. Левая, не нужная, обнимала подлокотник офисного кресла. Монотонный стук клавиш перебивал слова песни, навеивал покой и тепло…
«Скоро Новый Год…» неожиданно подумала я. Что значили эти слова для меня? Что нужно дозапаковывать заранее купленные подарки, придумать поздравления друзьям, написать что-нибудь постоянным читателям дайри. Рутина. Не более. Потому что в этот год я не чувствовала приближения этого праздника, который всегда сулили что-то очень хорошее, а проходил незаметно, буднично.
Я потянулась. «Есть несколько способов бескрылому отличить в толпе крылатого…» - произнес в сознании голос одного из давно придуманных, но так и не перенесенных на бумагу, персонажей. Я отрицательно покачала головой. Нет, не хочу об этом писать…
«У нас крылатка! – Уходите! Последняя засеченная в том районе крылатка убила четверых – Хм… значит, у меня есть конкурентка?» - услужливо преподнесло сознание голоса еще троих персонажей. Нет, не оно. Хочу что-то другое…
Я перебирала в голове различные слова, самых разных персонажей, самых разных ситуаций. Тысячи глаз, тысячи голосов, и все не то. Не то, чего бы хотелось сейчас.
А хотелось мне Нового Года.
Тепло трещащего сухими ветками камина, огромной елки под самый потолок. Живой, настоящей, колючей елки. Снега по колено за окном, медленно падающих белых хлопьев… А не холодной каменной коробки, с метровой искусственной елкой и полным отсутствием снега…
Стук клавиш начал навеивать грусть. Тоску, разрывающую изнутри душу. Я знала, что нужно, что бы это чувство прошло. Знала, но сидела, все так же монотонно стуча одной рукой по клавишам…

Я вышла на улицу. Холодный ветер трепал волосы, под ноги стелился серый, замерзший асфальт. Я брела, низко опустив голову. Я снова подняла глаза лишь на мгновение. На асфальт, в шаге передо мной, кружась, спустилась снежинка. Правильная шестиконечная звездочка растаяла за несколько мгновений, но что-то внутри щелкнуло.
Я сорвалась в бег. Ветер засвистел в ушах. Толчок, прыжок вперед и в сторону, еще один толчок от наклоненного к ледяной земле железного штыка, и… за плечами хлопнули крылья, поднимая тело в полет. С каждым коротким рывком крыльев я поднималась все выше и выше, навстречу черным, хмурым облакам, с которых хлопьями падал снег.
Белые хлопья стремились мне навстречу и я рвалась к ним, с каждым новым хлопком крыльев приближаясь. По лицу слезами стекла растаявшие снежинки.
Надо мной разнесся вой, и разбился в дребезги о своды туч…

Я проснулась. Рука все так же лежала на клавиатуре. В соседней комнате во весь голос выл пес.
Я улыбнулась. Набранный текст по букве исчез со страницы Ворда. Я потянулась всем телом, расправив крылья и резким движением стряхнув с них снег. Снег, которого не было, и вряд ли будет, за окном.
На странице Ворда я оставила только три коротких слова. И вышла с комнаты, погасив монитор.
«С НОВЫМ ГОДОМ!»


Рецензии