Встреча с бывшим парнем

29 ноября 07.
Сегодня решила встретиться с Мишей. Моим бывшим парнем.
Цель? Просто посмотреть, что с ним стало. Договорились в 18-30 у башни смерти.
Я пришла в шесть сорок. Его ещё не было. Позвонила.
Через 5 минут буду - был ответ.
Ну ладно. Жду 5 минут, 15 и т.д.
Вот каким был козлом, таким и остался. Он все время опаздывал, блин. Стою, замерзла вся. Обругала его, чуть ли не матерными частушками.
От нечего делать позвонила Наташке. И спросила - что сделать с парнем, который опаздывает и не предупреждает?
Прошло уже 40(!) минут, а этот…. Даже не помню, как его тогда назвала, Даже желание видеть его пропало. Наконец приперся, видимо, и звонит-
Это ты в зеленой курточке (!!????) стоишь?
Ха, в курточке! Да у меня шубка из мутона, натурального. Ваще обнаглел. Как всегда, чтоб его.
Когда его увидела, высказала все, что я о нем думаю. И за курточку вставила. Ладно, пошли, пообщались.
Узнала, что про меня всякие слухи ходили - что я спилась, у меня мужчина, которому 36 лет. И т.д., и т.п. Ну, все переврали. Офигеть!!! С легкой Наташкиной руки. Хе-хе…
Он че то про себя базарил - что пользуется спросом у девушек. Ха-ха-ха… Согласна, фигура у него есть, но в башке - тю-тю!!!
Для него постоянная девушка - то на ней надо обязательно жениться. А сейчас ему это нажиг не нужно.
Надо же, он догадался и сказал - может, зайдем куда-нибудь?
 - Хочу в пиццерию!!» - сказала я.
Увидел своего какого-то приятеля, стал с ним общаться. На меня хоть бы что. Я такая подошла и сказала - может, ты меня познакомишь, а? Сделал он это весьма бестолково. Короче, представляла я себя сама.
Пошли заказывать пиццу. Ну, я выбрала, что мне понравилась. Идем к кассе.
 - вместе считать? - спросила девушка.
Этот придурок замялся, и только потом до него дошло.
 - Вместе, - неуверенно (как всегда сказал он,
От него и раньше фиг чего добьешься. Ни цветом, ни кафе, ни здрасте ни досвидания. Только эти дурацкие прогулки по холодному Компросу.
Пицца была старая, деревянная. Не умеют у нас в городе делать нормальную вкусную пиццу.
В нашем разговоре я открыла для себя много новых интересных фактов.

Оказывается, он ко мне ничего не чувствовал. Ему нравилось со мной общаться, но ничего большего - нет.
Хотя говорил, что ему хорошо со мной. Козел.
Он видел, что я влюбилась, как дура, ему типа было жалко меня.
Как он сказал - мне надоела твоя назойливость, и настойчивость.
Нет, ну как это понимать? Девушка проявляет к парню интерес, любит его, а он даже и этого не уважает!!!!
Он сказал - я уставал после работы и учебы, а тут ещё и ты звонишь и говоришь - давай встретимся, и т.п., и т.д.
Когда меня не было рядом, он развлекался с другими телками в общаге.
Когда я писала смс-ки, говорил, что не доходили. Пудрил мне мозги, вот и все.
Потом, во время сессии, он сказал, что «очень занят, и мы не сможем видеться»
Все 2 месяца, что я его не видела, он хер чем занимался на комплексе.
«Я специально закинул куда-то телефон, чтоб не отвлекаться.
Специально тебе не звонил и не писал смс., чтобы ты сама расхотела со мной встречаться, потому что я сам об этом сказать стеснялся. Думал, что тебе будет очень больно.
Нет, с самого начала ничего не чувствуя, он продолжал использовать меня. Вот сразу бы и сказал. Нет, надо довести меня до белого каления. Ненавижу его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот все равно я бы провернула все так, что я его сама бросила.
Это было год назад. Но меня это задело за живое. Охота было его обматерить такими словами…. Козел, короче. Что ж ещё можно сказать. Кобель - точнее будет. А казался таким невинным существом. Сволочь. Ещё возомнил о себе весть знает что. Короче, он меня очень обидел. Надо было просто встать и уйти.
Он для меня - идиот, пустое место. Когда он меня провожал, я его игнорировала. Студент мне до чертиков противен. Написала ночью смс: ты настоящий козел, который использовал меня. Я тебя ненавижу. Слава богу, что его я больше никогда не увижу в своей жизни.
       Вот, зацени. Многим нравится, как я пишу. Даже предлагали написать книжку. Стиль - легкая проза.


Рецензии