Яблоки и мята

За те две недели, что мы не вместе, я успела переделать много всего, что никогда не успевала или не могла делать с тобой. Ты лепил из меня хорошую девочку: брал за руку на светофорах, зная мою любовь бегать на красный, ругался, когда я ходила без шарфа и всегда в снег натягивал на мою новую укладку капюшон. Мы ходили в театр и кино, ты приносил мне розы и шоколадки. А мне хотелось быть плохой и вместо картинных галерей с пыльными картинами проводить часы на склоне, тренируясь на рампе. Хотелось слушать альтернативу и эмо, красить короткие ногти в черный и кисло-розовый, есть печенье в кровати, прогуливать пары и не спать до 5 утра.
Ты ненавидел, когда я надевала в мороз легкую куртку и когда вырез на моих кофтах собирал взгляды всех окружающих мужчин. Ты всегда говорил, что в моей голове один ветер, что в восемнадцать лет себя так уже не ведут… Я искренне удивлялась: а когда, если не сейчас? Но ты был ужасно правильным и серьезным, и ненавидел глупые вопросы. А еще ты ненавидел яблоки и мяту.
Как будто назло тебе я стала курить ментоловые «зубочистки» и жевать после них яблочный Orbit. И еще громко хлопать огромные пузыри из жвачки – тебя передергивало от этого.
Я купила себе те яблочные духи DKNY, от которых, по твоим словам, от меня пахло, как от корзины с яблоками, повесила на телефон мятный блеск. Купила себе apple’вский ноут и осваивала его, сидя на кухне и потягивая из большой кружки остывающий мятный чай – ты не любил, когда рядом с компьютером стоят жидкости – после того, как пролил кофе на свою клавиатуру и ее пришлось менять.
Никто не мешал весь день ходить с яблочными чупа-чупсами, как маленькой, и катать во рту мятные леденцы, громко стукая конфетой о зубы.
Утром я пила свежевыжатый яблочный сок, а с подружками в кафе и в клубах по вечерам – мятный ликер и Mojito. День начинался улыбкой и соком, а заканчивался, как правило, алкоголем и слезами. Ты ненавидел, когда я плакала.


Рецензии
Здравствуйте, Ника! Мне понравилось, как вы показали подростковый ещё не кристаллизованный внутренний мир девочки. Просто замечательно нарисовали картинку. Это удача. Поздравляю.
С теплом
Зоя

Зоя Слотина   15.04.2008 23:10     Заявить о нарушении