Тайнопись замёрзшего стекла

Абдуджабору Абдуджалилову


Каждый новый день похож на стежок. Старый день уходя, оставляет минорное эхо
Гнев заключив в кавычки, нахожу для радости предлог. Или скрываюсь за смехом…
Небо раскрашено то в цвет бирюзы, то в цвет гуталина. Небо далеко для бескрылых
В миг, когда появляется лукавая луна без грима, я боюсь своих отражений унылых
Срываю шёлковые нити! Надоело быть марионеткой в руках злоречивой грусти…
А большая часть жизни стежками прошита, что не сбылось - без сожаления отпустим
В моём мире тихо, как под водой, мысли плывут неспеша, словно косяк рифовых рыб
Когда на чужбине тоскливо одной, я вспоминаю нежные как мякоть хлеба руки сестры
И на луне начинают мерцать огнями другие имена. Будто свыше был получен приказ
Читая тайнопись замёрзшего стекла, узнаете ли Вы, что в этот миг я думала о Вас?
Вспомнила вдруг. Без причин. Просто так. Почему же не получается не вспоминать?
Ветер на струнах танбура* бренчит…И за тех, кто дорог грех бокал вина не поднять
Потому, что близких людей имена вышивают ангелы на сердце рядом с именем Бога
Имена – украшают сердце как золотые ордена. Но таких имён не может быть много…
Развлечёт на мгновение криводушный холод - рябиновый след моей помады на бокале
Ежедневники играют со мною в поло… Аэропорты. Вокзалы. Боже! Как я устала…
Скучаю по книгам, по старым альбомам, что ждать никогда не устанут на чердаке
Пусть одна из звёзд на генеральских погонах нечаянно напомнит Вам обо мне…


Танбур*- восточный струнный щипковый музыкальный инструмент


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.