я срываюсь

Срывалась...
Знаю. Накипело.
Прости, мне надоела ложь
Не так я жизнь прожить хотела
Не эту боль нести средь гроз
Срываюсь…
Знаю. Но мне больно
Я так устала быть луной
Хочу свободы, и быть вольной,
Но тяжело средь звезд одной
Срываюсь…
Плачу, бью подушку
И слезы топят тусклый взгляд
Устала...все здесь понарошку
И нет возможности все повернуть назад
Срываюсь…
Снова напиваюсь
Прискорбно- пьяная луна
Со смертью в сотый раз играюсь
Стоя на крыше...я одна
Срываюсь…
Мне уже не больно.
Устала. Это не мое.
Кричу я в небо "все. Довольно"
Я так хочу пожить еще
Срываюсь…
Пусто и ненастно
Пустое сердце. нет души
Меня любить людям опасно
Нет больше красок у луны
Не нарисую я вам море,
Тепло, цветущие поля
Луна лишь отражает горе
Она холодная, как я
Срываюсь…
Но уже не плачу
Планета мертвая луна
Со смертью вот и доигралась
Я изменилась...умерла…
Нет- нет, живу и улыбаюсь
И вроде все как и должнО
И в сотый раз пред Богом каясь,
Смотрю в раскрытое окно.
Срываюсь…
Где-то в подсознанье
Чего то еще видно жду.
Добра. Любви, и ярких красок,
Что бы нарисовать мечту...


Рецензии
Пронзительно!
Знакомое состояние.
Очень понравилось и тронуло.
С уважением,

Елена Коюшева   04.12.2014 14:33     Заявить о нарушении